В 1960-е годы в украинской музыкальной культуре произошел своеобразный «прорыв», когда молодые украинские композиторы заставили о себе говорить весь мир. Тогда зазвучали имена Мирослава Скорика, Валентина Сильвестрова, Леси Дычко. И по сей день они продолжают писать музыку и остаются известными композиторами.
Творческий портрет композитора М. Скорика был бы неполным, если бы мы не остановились на его эстрадных сочинениях. Увлечение эстрадой началось еще в годы работы во Львовской консерватории. В 1963 году Скорик организовал инструментальный ансамбль «Веселые скрипки», в котором играли студенты консерватории. Это был, наверное, первый в УССР эстрадный коллектив, который на профессиональном уровне исполнял инструментальные сочинения советских и зарубежных композиторов.
Молодежь привлекало то, что М. Скорик одним из первых отечественных композиторов использовал в песнях популярные в то время зарубежные жанры танцевальной музики, в том числе босанова, твист, рок-н-ролл. Показательно, что и в «шлягерах» Скорику удавалось органично использовать украинские мелодические элементы. «Веселые скрипки» просуществовали до отъезда Скорика в Киев в 1966 году.
Пока ты подросток, у тебя впереди еще целая жизнь, чтобы совершать ошибки, заводить друзей, выбирать свой путь, развиваться. У подростков еще нет работы, соответственно, помимо учебы остается много времени для того, чтобы заниматься своими хобби, гулять, отдыхать, получать положительные эмоции.
Тем не менее, у подростков, как и у всех других людей, также возникают определенные жизненные трудности, проблемные ситуации, не стоит думать, что быть подростком – это просто веселиться каждый день с утра до вечера, гулять и не делать ничего полезного.
Уже с подросткового возраста многие начинают задумываться о выборе будущей профессии, искать для себя нечто увлекательное, чтобы понимать, чем он или она хочет заниматься по окончанию школы. Одни ребята планируют продолжать получение образования, полагая, что это будет в дальнейшем их карьерному росту и откроет перед ними больше возможностей. Другие искренне верят, что высшее образование – это трата времени, и каждый человек, имея достаточную мотивацию, потенциал и желание, может добиться всего собственными силами, занимаясь самообразованием.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проведите наблюдение за индивидуальным развитием однолетнего травянистого растения и опишите его этапы.
При благоприятных условиях растение развивается хорошо, соответствуя образцу. При недостатке влаги растение отстает в развитии и засыхает. При недостатке света (освещения) у растения развивается очень тонкий стебель, окраска его желтеет. При недостатке тепла растение развивается очень медленно. Чем плодороднее почва, тем лучше развиваются части растения.