Объяснение:
Приказ :
В результате проведенного анализа счетов за услуги междугородной телефонной связи выявлено использование служащими средств организации в личных целях. За период с ноября года по февраль текущего года эти расходы составили 9548 руб. В большинстве случаев связь устанавливалась с городами Черняховск, Воронеж, Пенза, Солнечногорск, с которыми компания не имеет коммерческих отношений. Звонки осуществлялись с телефонов диспетчера центрального офиса и сменного начальника службы охраны в вечерне-ночное время.
На основании вышеизложенного
П Р И К А З Ы В А Ю
1.Запретить сотрудникам ( можете переислить должности) использовать междугородную связь в личных целях со служебных телефонов .
2.Виновных, выявленных при проверке, в использовании междугородной связи в личных целях наказать лишением стимулирующих ( премиальных, надбавки или др) к заработной плате ( или возложить на виновных компенсацию ущерба, причиненного организации )
3.Контроль за исполнением приказа возложить ..
ответ:
патриоти́зм (греч. πατριώτης — соотечественник, πατρίς — отечество) — нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к родине и готовность пожертвовать своими интересами ради неё. патриотизм предполагает гордость достижениями и культурой своей родины, желание сохранять её характер и культурные особенности и идентификацию себя (особое эмоциональное переживание своей принадлежности к стране и своему гражданству, языку, традициям) с другими членами своего народа, стремление защищать интересы родины и своего народа, любовь к своей родине, стране, народу, привязанность к месту своего рождения, к месту жительства. патриотизм способен приводить к таким негативным явлениям как шовинизм и ксенофобия
содержание
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Предположим, что на вытянутом по прямой пляже протяженностью 100, на расстоянии 60 м и 40 м от его левого и правого концов
Пусть p1 и p2 ≈ цены магазинов А и В, q1 и q2 ≈ соответствующие количества проданного товара.
Магазин В может установить цену p2 > p2, но, для того чтобы q2 превышало 0, его цена не может превышать цену магазина i>А больше, чем на сумму транспортных расходов по доставке товара из А в В. В действительности он будет поддерживать свою цену на уровне несколько более низком, чем [p1 - t(l - а - b)], стоимости приобретения товара в А и доставки его в В. Таким образом, он получит исключительную возможность обслуживания правого сегмента b, a также потребителей сегмента у, протяженность которого зависит от разницы ценp1 и p2 .
Точно так же, если q1 > 0, магазин А будет обслуживать левый сегмент рынка а и сегмент х справа, причем протяженность х с возрастанием p1 - p2 будет уменьшаться. Границей зон обслуживания рынка каждым из Двух магазинов будет точка безразличия (Е на рис.) покупателей между ними с учетом транспортных расходов, определяемая равенством
p1 + tx = p2 + ty. (1)
Друг:ая связь величин х и у определяется заданным тождеством
а + х + у +b = l. (2)
Подставляя значения у и х (поочередно) из (2) в (1), получим
x = 1/2[l √ a √ b √ (p2 - p1)/t], (3)
y = 1/2[l √ a √ b √ (p1 - p2)/t].
Тогда прибыли магазинов А и В будут
p1 = p1q1 = p1(a + x) = 1/2(l + a - b)p1 - (p12/2t) + (p1p2/2t), (4)
p2 = p2q2 = p2(b + y) = 1/2(l - a + b)p2 - (p22/2t) + (p1p2/2t).
Каждый магазин устанавливает свою цену так, чтобы при существующем уровне цены в другом магазине его прибыль была максимальной. Дифференцируя функции прибыли (4) по p1 и соответственно по p2 и приравнивая производные нулю, получим
dp1/dp1 = 1/2(l + a - b) √ (p1/t) + (p2/2t), (5)
dp2/dp2 = 1/2(l - a + b) √ (p2/t) + (p1/2t)
откуда
p*1 = t[l + (a - b)/3] = 0,5* (100 + (60-40)/3) = 53,33 руб., (6)
p*2 = t[l + (b - a)/3] = 0,5* (100 + (40-60)/3) = 46,67 руб.,
q*1 = a + x = 1/2[l + (a - b)/3] = ½*[100 + (60 - 40)/3] = 53,33, (7)
q*2 = b + y = 1/2[l + (b - a)/3] = ½*[100 + (40 - 60)/3] =46,67.
При равенстве удалений
p*1 = t[l + (a - b)/3] = 0,5* (100 + (40-40)/3) =50 руб., (6)
p*2 = t[l + (b - a)/3] = 0,5* (100 + (40-40)/3) =50 руб.,
q*1 = a + x = 1/2[l + (a - b)/3] = ½*[100 + (40 - 40)/3] =50, (7)
q*2 = b + y = 1/2[l + (b - a)/3] = ½*[100 + (40 - 40)/3] =50.
Ответ Для киоска на расстоянии 60 метров цена 53,33 руб. и количество 53,33; а для киоска на расстоянии 40 метров цена 46,67 руб. и количество 46,67. Во втором случае цена будет 50 руб. и 50 клиентов для каждого из киосков