проблема жизни и смерти связана с переживаниями человеком своего собственного пребывания в мире. двойственная (биологическая и социальная) природа человека обуславливает то, что он рождается как бы дважды. в начале как биологическое существо (индивид), а затем как социальное (личность). поэтому философы и смерть рассматривают не только как природное, но и как социальное явление
тема смерти является ведущей в любой религии, поскольку именно с позиций ее неизбежности выявляются смысл и ценности земного существования человека. достаточно вспомнить о реинкарнации, колесе смерти-жизни и карме во многих восточных религиозно-философских системах. в христианском понимании сама смерть есть переход к новой вечной жизни ("смертью смерть поправ"). в материалистической традиции смерть представлялась как полное или частичное растворение в природе. но то, что земная сознательная жизнь — это только краткий миг на фоне чего-то бесконечного и неизвестного ("дар бесценный, дар случайный, жизнь, зачем ты мне дана? "(p.s. цитата из стихотворения а.с. пушкина "не напрасно, не случайно" и то, что смерть, в конечном счете, уравнивает всех людей, являлись общепринятыми.
познание жизни стало одной из главных , к решению которых человек приступил с момента своего осознанного существования. однако при всей очевидности и наглядности феномена жизни - познание сущности жизни, ее критериев, закономерностей развития, оказалось делом чрезвычайно сложным. показателем этой сложности служит факт, что до сих пор современная биология не смогла дать научного определения жизни. но у философов и ученых выработалось представление о качественном отличии живого от неживого, о наличии общих свойств у микроорганизмов, растений, насекомых, пресмыкающихся и животных, включая человека. эти общие свойства и являются главными признаками жизни, отличающими ее от неживой материи. рассмотрим основные признаки жизни.
осознавая конечность своего земного существования и задаваясь вопросом о смысле жизни, человек начинает вырабатывать собственное отношение к жизни и к смерти. эта тема занимает центральное место во всей культуре человечества. мировой культуры раскрывает извечную связь поисков смысла человеческой жизни с попытками разгадать таинство небытия, а так же со стремлением жить вечно и если не материально, то хотя бы духовно, нравственно победить смерть.
поисками ответа на этот вопрос занимаются многочисленные направления философии. философия, если она не является догматической, аппелирует(обращение за советом, поддержкой)прежде всего к разуму человека и исходит из того, что человек должен искать ответ самостоятельно, прилагая для этого собственные духовные и усилия. философия человеку, аккумулируя и критически анализируя предшествующий опыт человечества в этих поисках.
ответ:
s=(1/2)ab·bc·sin b=24.
ac однозначно не находится.
1 случай. b - острый угол⇒cos b=0,6, ясно, что наш δ - "удвоенный египетский". если есть сомнения, давайте применим теорему косинусов:
ac^2=ab^2+bc^2-2ac·bc·cos b=36+100-2·6·10·0,6=64; ac=8, по теореме, обратной теореме пифагора треугольник прямоугольный.
sin a=sin 90°=1
2 случай. b - тупой угол, cos b= - 0,6;
ac^2=ab^2+bc^2-2ac·bc·cos b=36+100+2·6·10·0,6=208;
ac=√208=4√13
синус угла a найдем по теореме синусов:
bc/sin a=ac/sin b; sin a=10·0,8/(4√13)=2√13/13
2. опускаем ⊥ ae и df на bc; ef=ad=7; be=cf=(23-7)/2=8.
из прямоугольного δabe находим ae=6 - высота трапеции.
s=полусумма оснований умножить на высоту=90.
tg b=tg c=ae/be=3/4; tg a=tg d=tg(180-b)-tg b=-3/4
3. из прямоугольного δacb ⇒ cos b=cb/ab
из прямоугольного δbch ⇒ cos b=hb/cb⇒
cb/ab=hb/cb⇒ cb^2=ab·hb
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите на карте владения Османской империи, которые стали объектами притязания иностранных держав.