ответ:
эвакуация в случае . для предотвращения опасных воздействий , для обеспечения организованного движения людей при эвакуации, выносе материальных ценностей в зданиях, помещениях, на этажах зданий предусматриваются эвакуационные пути и выходы. для каждого этажа и здания в целом составляются планы эвакуации людей и материальных ценностей. количество эвакуационных выходов из зданий, помещений и с каждого этажа принимается по расчету, но обычно их должно быть не менее двух.
при составлении плана эвакуации принимаются во внимание необходимое время эвакуации, категория производства и объем помещения. требования к устройству путей эвакуации и эвакуационных выходов из зданий и помещений изложены в соответствующих санитарных нормах и правилах.
после утверждения плана эвакуации нужно практически его отработать по подаче команд, вызову подразделений, оповещению о , открыванию выходов и выводу людей из помещений.
план эвакуации для учреждения в целом вывешивается в помещении у ответственного дежурного по учреждению, а также у дежурных по этажам, зданиям, участкам.
кроме планов эвакуации для учреждения в целом каждый кабинет, комната, цех и т.д. должны быть обеспечены планом эвакуации с памяткой о мерах безопасности и правилах поведения в условиях .
руководитель учреждения с массовым пребыванием людей (50 чел. и более) в дополнение к схематическому плану эвакуации людей при обязан разработать инструкцию, определяющую действия персонала по обеспечению безопасности и быстрой эвакуации людей. во всех организациях должны проводиться учебные тревоги по отработке действий персонала во время .
особые требования предъявляются к лечебным учреждениям со стационаром, школам-интернатам, домам ветеранов, инвалидов и т.д.
здания больниц и других учреждений с постоянным пребыванием людей, не способных передвигаться самостоятельно, должны обеспечиваться носилками из расчета 1 носилки на 5 больных (инвалидов). палаты для тяжелобольных и детей следует размещать на нижних этажах. расстояние между кроватями в больничных палатах должно быть не менее 0,8 м, а центральный основной проход - шириной не менее 1, 2 м. стулья, тумбочки и другая мебель не должны загромождать эвакуационные проходы и выходы.
оповещение о и сигнализация.
в соответствии с пп. 102-104 ппб 01-03 системы оповещения о должны обеспечивать, руководствуясь планами эвакуации, передачу сигналов оповещения одновременно по всему зданию (сооружению) или выборочно в отдельные его части (этажи, секции и т.
порядок использования систем оповещения должен быть определен в инструкциях по их эксплуатации и в планах эвакуации с указанием лиц, которые имеют право приводить системы в действие.
в зданиях, где не требуются технические средства оповещения людей о , руководитель объекта должен определить порядок оповещения людей о и назначить ответственных за это лиц.
оповещение и эвакуацией людей при должно осуществляться одним из следующих способов или их комбинацией:
• подача звуковых и (или) световых сигналов во все помещения здания с постоянным или временным пребыванием людей;
• трансляция текстов о необходимости эвакуации, путях эвакуации, на правлении движения и других действиях, обеспечивающих безопасность людей
• трансляция специальных текстов, направленных на предотвращение паники и других явлений, усложняющих эвакуацию;
• размещение эвакуационных знаков безопасности на путях эвакуации;
• включение эвакуационных знаков безопасности;
• включение эвакуационного освещения;
• открывание дверей эвакуационных выходов (например, оборудованных электромагнитными замками);
• связь поста-диспетчерской с зонами оповещения.
1. Не тяните с ответом
Если вы получили сообщение, но в силу каких-то причин не могли на него ответить сразу (например, были в оффлайне) – желательно ответить в течение суток. Даже если вы видите, что собеседник не в сети – все равно не затягивайте с ответом.
2. Используйте статусы
Если в вашей программе для диалогов горит статус «Онлайн», «Активен», «Доступен» - отвечать следует в течение 5 минут после получения запроса. В случае, если вы ведете длинный диалог с клиентом по телефону или отошли на обед – установите статус «Недоступен», «Занят», «Отошел». Как только появится возможность – сразу же ответьте на входящие сообщения.
3. Авторизируйте пользователей
Старайтесь сразу же отвечать на запросы с об авторизации. Конечно, в таких случаях есть риск получить спам, поэтому проверяйте доступную информацию о потенциальном собеседнике. Кроме спамеров, к вам вполне могут обращаться новые клиенты.
4. Проявляйте терпение
Помните о том, что собеседник находится в офисе – он может говорить по телефону, общаться с руководством компании или клиентами. Имейте терпение, не «теребите» партнера по бизнесу или коллегу каждую минуту – дождитесь, пока он сможет ответить. В том случае, если у собеседника горит статус «Занят», но у вас есть особо вопрос – поинтересуйтесь, когда человек сможет уделить вам внимание. Это вполне соответствует правилам этикета.
5. Выбирайте время
Если ответ собеседника Вам важен именно сегодня – старайтесь писать ему в удобное (рабочее) время, чтобы человек успел подготовить нужную информацию.
6. Пишите развернуто
Если у вас серьезная тема к обсуждению – не пишите ее в виде набора коротких сообщений, это мешает точно понять суть вопроса. Даже если вы хотите как можно быстрее объяснить ситуацию – напишите и отправьте подробное сообщение. Это займет у вас чуть больше времени, но зато партнеру проще воспринять информацию.
7. Пишите понятно
Не используйте в беседах нецензурную брань, жаргонизмы, а также длинные витиеватые обороты, которые понятны только вам. Помните, что собеседник может неправильно уловить суть – он видит только текст, но не выражение вашего лица, не слышит интонаций и акцентов речи.
8. Проверяйте ошибки
Используйте программы автоматической проверки орфографии (спел-чекеры), если вы не уверены на 100% в собственной грамотности. Помните о том, что читать грамотно составленные предложения, хорошо оформленные мысли – всегда приятнее. Статистика говорит, что сообщения с ошибками отталкивают многих потенциальных клиентов, формируют негативный имидж и компании в целом, и вас, как ее представителя.
9. Перечитывайте сообщения
Прежде чем отправить сообщение – обязательно перечитайте его, даже если используете спел-чекер. Ошибки в тексте все равно могут присутствовать, что исказит смысл послания, и вам придется потратить дополнительное время на разъяснения. Привыкайте сразу вычитывать текст.
10. Не торопите собеседника
Не требуйте ответ мгновенно – дайте собеседнику время на размышления. Даже если у человека статус «Онлайн» - это не значит, что партнеру не нужно «переварить» информацию, выбрать наиболее верный вариант ответа. Не переспрашивайте, не забрасывайте собеседника другими вопросами – и тогда общение будет легким, понятным обеим сторонам.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что должно учитываться при формировании стратегии логистики?
- кадровую и технологическую политику;