Тема: «Я здоровье берегу, сам себе я !»
программное содержание:
Продолжать формировать знания детей о предметах гигиены и их назначении; умения соблюдать правила личной гигиены.
Учить понимать значение и смысл пословицы о здоровье.
Развивать разговорную речь, познавательный интерес, мыслительную активность.
Уточнить значимость питания для ценности здоровья.
Прививать и воспитывать любовь к физическим упражнениям.
Воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье, стремление вести здоровый образ жизни.
интеграция образовательных областей: познание, речевое развитие, физическое, социализация.
«Профилактика лечения в бесконечности движения» Занимайтесь физкультурой и спортом!
6 Для жизни нам нужна энергия, и мы получаем её из еды и питания. Питательные вещества снабжают нас не только энергией, но и строительным материалом для роста и исправлений повреждений организма. Каждый вид продуктов полезен по - своему. Очень важно, чтобы мы употребляли в правильной про- порции все необходимые продукты.
7 Как правильно питаться? Нам надо есть примерно 4 раза в день. Каждый раз пища должна содержать всё, что нужно нашим клеткам. Не увлекайтесь!
8 Запомните! Для нашего здоровья очень важны здоровые зубы. Зубы нужно чистить 2 раза в день, утром и вечером, качественной зубной пастой и щеткой. Перед едой нужно мыть руки, овощи и фрукты?
9 - приучи себя просыпаться и вставать каждый день в одно и то же время; - выполняй каждый день утреннюю зарядку; - следи за чистотой тела, волос, ногтей и полостью рта; - старайся есть в одно и то же время. РЕКОМЕНДАЦИИ
10 Если хочешь быть здоров – закаляйся!
11 1. Содержи в чистоте свое тело, одежду и жилище. 2. Правильно питайся 3. Правильно сочетай труд и отдых 4. Больше двигайся! 5. Не заводи вредных привычек
Объяснение:
здесь всё понятно, самое главное заниматься спортом, хорошо питаться, соблюдать гигиену и т.д. )
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дайте характеристику элемента cZ = 11(Приложение 3, пункты I (1-5), II (1-4) Запишите схему строения его иона Na+.
I. Положение элемента в периодической системе:
1.порядковый номер, название
Z = 11
2. период (большой, малый)
3, малый
3.ряд
3
4.группа, подгруппа
1, главная
5.относительная атомная масса
Ar = 23
II. Строение атома элемента
1. заряд ядра атома
+q = + 11
2. формула состава атома (количество р; n; е- )
Na (11p;12n;) 11 е-
3. схема строения атома
+11 Na ) ) )
2 8 1
4. формула электронной конфигурации
1s2 2s2 2p6 3s1
5. число е- на последнем уровне, металл или неметалл
1, металл
III. Сравнение металлических и неметаллических свойств с соседями:
1. по периоду
Na >Mg
2. по группе (металл с неметаллом не сравнивать)
Na >Li
Na < K
Схема строения иона
+11Na+ ) )
2 8