schernov
?>

Используя закон сохранения энергии, объясните, как происходит нагревание проводника.

Другие предметы

Ответы

syana80
В неподвижных металлических проводниках работа силы, действующей со стороны поля на свободные носители тока, расходуется на нагревание проводников, т. е. на увеличение их внутренней энергии.
koptevan6

1.Древняя Греция состояла примерно из полутора тысяч отдельных городов-государств, крупнейшим из которых был Афины. Несмотря на то, что каждый из полисов имел свои законы и армию, конфликты между ними были обыденным явлением.

2.Управлялись греческие города собранием всех взрослых мужского пола или коллегией самых богатых горожан, которые назывались олигархами - «правящим меньшинством».

Руины античного храма, КоринфИнтересные факты о Древней ГрецииДревнегреческие монеты

3.Греческие шубы

Обеспеченные гречанки вели праздный образ жизни и единственным достойным занятием считали рассматривание драгоценностей. Они не работали, не обучались грамоте, а для кормления собственных младенцев брали специальных молочных рабынь.

4.Женщины, несогласные с таким положением вещей, назывались гетерами. Они были образованы, вели независимый образ жизни и очень редко выходили замуж, поскольку считались плохими женами.

5.Средняя продолжительность жизни женщин в Древней Греции составляла 36 лет, у мужчин – 45. Младенческая смертность была очень высокой, половина детей умирала еще в первый год жизни.

6.Выражение «внести свою лепту» пришло к нам из Греции. Лептой называлась сотая часть драхмы (древнегреческой денежной единицы), которая являлась очень мелкой разменной монетой.

7.На первых монетах лица богов и героев чеканились в анфас. На таких изображениях очень быстро стирался нос, поэтому позже греки перешли на профили.

8.Понятие демократии появилось именно в Древней Греции. За участие в выборах местные жители получали плату, чем обеспечивалась очень высокая явка избирателей.

9.Древние греки были первыми, кто сделал математику теоретической дисциплиной. Работы Пифагора, Евклида и Архимеда лежат в основе современных учебников алгебры.

10.Физическими упражнениями принято было заниматься обнаженными.

st-op767840

Хмара тегів (хмара слів, або зважений список, представлена (-ий) візуально) — це візуальне подання списку категорій (або тегів, також званих мітками, ярликами, ключовими словами, тощо). Зазвичай використовується для опису ключових слів (тегів) на веб-сайтах, або для представлення неформатованого тексту. Ключові слова найчастіше являють собою окремі слова, і важливість кожного ключового слова позначається розміром шрифту або кольором. Таке уявлення зручно для швидкого сприйняття найвідоміших термінів і для розподілу термінів за популярністю щодо один одного.  

Навіщо створювати хмари слів?

У будь-якому завданні повинен бути сенс. Освоїти сервіси по створенню "хмар слів" зовсім не довго, але з чого скласти ці хмари, що з ними робити далі? Як ці хмари до вирішувати завдання навчального плану?

Можливості використання хмари слів у навчанні пов'язані, наприклад, з тим, що:  

в хмару можна записати тему уроку, яку учні повинні визначити;  

попросити скласти пропозиції щодо визначеної теми, «хмара» виступає в якості опорного конспекту;  

можна запропонувати дітям прочитати в «хмарі» головне питання, на яке необхідно знайти відповідь протягом уроку;  

скласти речення або розповідь, використовуючи якомога більше слів з хмари;  

створити словникову «хмару» на основі невеликих нещодавно вивчених навчальних текстів, і попросити учнів пригадати, про що були ці тексти, і в якому саме контексті використовувалися слова;  

показати «хмару», складену зі слів, узятих із незнайомого тексту, і попросити здогадатися про його зміст;

перетворити нудний текст в цікаву головоломку;

написати зашифровану листівку другові;

зробити "хмарку" підказок до математичного (фізичного, географічного, біологічного, інформатичного, ...) диктантів, кросвордів тощо;

повторити основні поняття теми, що вивчаєтся.

Це тільки деякі варіанти використання "хмар тегів/слів". Кожен вчитель може додати до свого арсеналу вправ найрізноманітніші ідеї.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Используя закон сохранения энергии, объясните, как происходит нагревание проводника.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

arbat
Марина566
Олимов Протопопова
evoque2014
olofinskayae
Dmitrii sergei463
kapustina198690
shtankosoyuz1629
kap393
ren7869
kovansckaya201313
volodin-alexander
avdushinalizza1
Borshchev1820
amxvel7596