ответ:
золотое правило нравственности: "поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой"
примеры из сказок:
1) "кошечка-ховрошечка": коровы девочке за доброе отношение к ней.
2) "гуси-лебеди": детям печки, яблоньки, речки за отзывчивость девочки на их просьбы.
3) "по щучьему велению": щуки емеле за то, что он отпустил её.
4) "сказка о рыбаке и рыбке": рыбки старику за то, что он отпустил её.
5) "мешок яблок": зайцу и его семье за его щедрость - угощение яблоками.
правильно я сделала если нет то тогда напишите в комментариях я изменю
объяснение:
передача происходит следующим образом: на стороне (в радиопередатчике) формируются высокочастотные колебания (несущий сигнал) определенной частоты. на него накладывается сигнал, который нужно передать (звуки, изображения и т. д.) — происходит модуляция несущей полезным сигналом. сформированный таким образом высокочастотный сигнал излучается антенной в пространство в виде радиоволн.
на приёмной стороне радиоволны наводят модулированный сигнал в приемной антенне, он поступает в радиоприёмник. здесь система фильтров выделяет из множества наведенных в антенне токов от разных передатчиков сигнал с нужной несущей частотой, а детектор выделяет из него модулирующий полезный сигнал. получаемый сигнал может несколько отличаться от передаваемого передатчиком вследствие влияния разнообразных помех.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расскажите о герое по следующему примерному плану. Распутина «Уроки французского»
На новом месте он чувствовал себя очень тяжело. Мать присылала ему в мешке картошку и хлеб. Денег в те времена у колхозников не было, и только изредка мать могла присылать по пять рублей на молоко сыну, который недоедал. Положение мальчика осложнялось тем, что у тёти Нади, где он квартировал, кто-то таскал из кладовки его продукты а он даже не смел сказать об этом хозяйке Продуктов ему хватало только на два-три дня, после чего он ощущал постоянные рези в животе от голода. Мальчик чувствовал своё одиночество и очень хотел домой. Но осознанно того, что он приехал учиться и не может вернуться в село, показав себя неспособным справиться с трудностями останавливало его. Когда мать приехала к нему, он помчался за ней но чувство стыда и долга остановило его. С одноклассниками у него сначала не сложилось дружбы, Федька, сын хозяйки, пригласил его однажды посмотреть, как играют на деньги. Мальчик увидел в этой игре возможность «заработать» деньги на молоко, которое ненадолго утоляло его чувство голода и было ему необходимо, потому что он Страдай малокровием. Он не увлекался игрой, не испытывал азарта. Он получал только рубль и уходил покупать молоко. Таким образом, он не попадал в зависимость от игры и от её застрельщиков — Вадика и Птахи. Те не могли простить такой самостоятельности и независимости и избили мальчика. Но он всё равно сохранил свою гордость.
Герою было трудно общаться с Лидией Михайловной, потому что для него она была человеком совсем другой культуры, других традиций. Мальчик запах духов принимал за её настоящий запах и думал, что она не может питаться так же, как питаются обыкновенные люди его деревни. Постепенно он привыкал к ней, но оставался гордым и независимым,
Когда директор обнаружил, что учительница играет на деньги с учеником, то Лидии Михайловне пришлось уехать из райцентра к себе на Кубань. Но мальчику был преподан главный в жизни урок— урок доброты. Именно для того, чтобы, такое же чувство благодарности и понимания могли испытать читатели, Распутин и написал свой автобиографический рассказ.