если обозначить с(m,n) - число сочетаний n из m, то есть
с(m,n) = m! /(n! *(m-
то общее число вариантов вынуть 5 билетов из 100 равно c(100,5)
при этом, если известно, что в этих 5 билетах ровно к выгрышных и (5 - к) невыгрышных, то число разных вариантов сильно сокращается, и равно числу вариантов вынуть к из 20, умножить на число вариантов выбрать 5 - к из 80 (а почему умножить? на каждый вариант из c(20, к) сочетаний первой группы приходится с(80, 5 - к)
поэтому вероятность попасть в благоприятный исход равна
с(20, к)*с(80, 5 - к)/c(100, 5);
1. в первом случае к = 5, 5 - к = 0, то есть
р = с(20,5)/с(100,5)
2. событие дополнительно событию, когда достали 5 невыгрышных билетов, то есть
р = 1 - с(80,5)/с(100,5)
3. р = с(20, 2)*с(80, 3)/c(100, 5);
мой любимый школьный предмет
— моим любимым школьным предметом является . я люблю читать произведения различных жанров. больше всего я люблю читать романы и моим любимым романом является «тихий дон», автор этого романа м.а шолохов, а пьеса «вишневый сад», автор этой пьесы - а.п.чехов.
я считаю, что именно этот предмет развивает у человека мышление, словарный запас, хорошую память. мне жаль, что в наше время мало кто возьмется за книгу, чтобы просто почитать, а зря! советую всем тем, кто не любит - пересмотреть свое мнение, ибо это полезный и нужный предмет любому
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На рис. 1 изображены два наэлектризованных воздушных шара, подвешенные на тонких нитях. Какие заряды (одноимённые или разноимённые)