ответ:
вот, что обычно рассказывают детям про то, как маленький эйб линкольн получил прозвище "честный эйб":
однажды поздно вечером, пересчитывая выручку в сельском магазинчике, где он работал, эйб обнаружил, что взял на несколько монеток больше у одного из покупателей. он закрыл магазин и отправился в неблизкий путь к покупателю, чтобы вернуть ему мелочь.
в другой раз он увидел, что в весах осталось немного чая, который он по-видимому не полностью пересыпал в пакет покупательнице. он взял этот чай и помчался за ней, чтобы отдать его, чем страшно удивил добрую женщину, которая и не заметила недовеса.
вот таким честным был малыш эйб.
а когда он вырос, честный эйб ввел ввел первый подоходный налог в сша, несколько раз увеличивал его, создал самый страшный орган в сша -- налоговую службу irs, отнял свободу у 11 штатов, жизнь у 620.000 людей и надежду на возможность минимального государства у всех остальных.
объяснение:
С давних-давних пор людьми двигала великая сила – любознательность. И не обладай они ею – многое из того, что окружает нас сейчас, не было бы открыто. Нам свойственно стремление узнать, испытать, открыть, изобрести.
А задумывались ли вы когда-нибудь, откуда появилась такая всем известная и нужная вещь — ЧАСЫ? Кто и когда их изобрёл? Сразу ли часы были такими красивыми и удобными? Скорее всего, вы ответите: « Нет». Ведь мы, не отдавая себе отчет, почти автоматически смотрим на часы, если надо ответить на вопросы: «Сколько времени» или «Который час?» Всем нам трудно представить, что когда-то часов вообще не было. Вот и мы не задумывались над этим вопросом, пока на уроке математики не стали изучать тему «Скорость. Время. Расстояние». Нам стало интересно: Когда и где появились часы? Какими они были? Как менялись механизмы для измерения времени? И, самое главное, сможем ли мы, ученики 4 класса, не только теоретически изучить историю возникновения и развития прибора измерения времени, но практически, сделав своими руками самые простые из них.
Актуальность этой темы, на наш взгляд, в том, что в современном мире, мире движения и скоростей, в мире новейших технологий человек не сможет без часов, т.к. только ориентируясь по часам, он может правильно распределить свой день. Изучая историю часов, мы надеемся, во-первых, что научимся не только ориентироваться по часам, но и самое главное научимся ценить свое столь быстротечное время. Во-вторых, мы считаем исключительно важным, чтобы каждый человек знал историю страны, в которой он живет, и, безусловно, всемирную историю, к которой мы относим и историю возникновения и развития часов.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Приведите три примера тепловых явлений, которые можно наблюдать в туристическом походе,