ответ: школа для многих из нас второй дом, мы проводим в ней большую часть дня. именно поэтому все учителя для нас как вторые мамы. они всегда с нами, решить не только школьные, но и наши личные проблемы.
всех своих учителей я уважаю, но у меня есть любимый учитель. это имя учителя. она учит нас языку и . я с радостью иду на её уроки. утром не хочется вставать, но я вспоминаю, что первым уроком язык и бегу в школу.
имя учителя умная, добрая, понимающая, не строгая, но справедливая. язык - трудный предмет, и если мы что-то не понимаем, она нам объясняет всё заново, скажет: «что ж, начнём с нуля». а ещё она редко ставит плохие оценки, говорит: «нам двойки не нужны, нам нужны знания». всегда даёт шанс после уроков поработать и усвоить непонятый материал. мы любим слушать имя учительницы на уроках , она интересно рассказывает, а мы с удовольствием отвечаем на её вопросы, разбираем произведения разных писателей. иногда перебиваем друг друга, потому что всем хочется высказать своё мнение. на мы учимся быть добрыми, честными, внимательными к людям. наша учительница всегда что-то придумает и спрашивает, как нам легче усваивать знания. сейчас нам нравится работать с компьютерными презентациями, выполнять разные , данные на экране. мы часто пишем сочинения, и имя учительницы хвалит нас за творчество. она развиться нашим талантам, и поэтому стихотворения, которые пишу я и ещё одна девочка в классе, мы показываем только ей.
у имя учительницы много хороших качеств. на переменах она шутит, смеется вместе с нами. она быстрая и всегда найдёт выход из любой ситуации. у неё орлиный глаз, мы удивляемся, как она всегда всё видит. имя учительницы одевается скромно, но со вкусом, ей нравятся юбки и жакеты и туфли на небольших каблучках.
вот такая наша имя учительницы . она любимая учительница всех девочек и многих мальчиков нашего класса.
объяснение: ko'pchiligimiz uchun maktab - bu ikkinchi uy, biz kunning ko'p qismini unda o'tkazamiz. shuning uchun biz uchun barcha o'qituvchilar ikkinchi onalar kabi. ular doimo biz bilan birga bo'lib, nafaqat maktabni, balki shaxsiy muammolarimizni ham hal qilishga yordam beradi.
men barcha o'qituvchilarimni juda hurmat qilaman, lekin mening sevimli o'qituvchim bor. bu o'qituvchining ismi. u bizga rus tili va adabiyotidan dars beradi. men uning darslariga borganimdan xursandman. ertalab men chindan ham turishni xohlamayman, lekin birinchi dars rus tili ekanligini va maktabga yugurganimni eslayman.
o'qituvchining ismi aqlli, mehribon, tushunarli, juda qattiq emas, ammo adolatli. rus tili bu juda qiyin mavzu va agar biz biror narsani tushunmasak, u bizga hamma narsani yana tushuntirib beradi: "mayli, noldan boshlaymiz". va u kamdan-kam hollarda yomon baholarni beradi, u aytadi: "bizga deuces kerak emas, bizga bilim kerak." bu har doim ishdan keyin tushunarsiz materiallarni ishlab chiqish va o'rganish uchun imkoniyat beradi. biz adabiyot darslarida o'qituvchining ismini tinglashni yaxshi ko'ramiz, u juda qiziqarli suhbat quradi va biz uning savollariga javob berishdan, turli yozuvchilarning asarlarini tahlil qilishdan xursandmiz. ba'zan biz bir-birimizga aralashamiz, chunki hamma o'z fikrlarini bildirishni xohlashadi. adabiyotda biz odamlarga mehribon, halol va diqqatli bo'lishni o'rganamiz. bizning o'qituvchimiz har doim biror narsani o'ylab topadi va bilim olish biz uchun qanchalik osonligini so'raydi. endi biz kompyuter taqdimotlari bilan ishlashni, turli xil vazifalarni, ekrandagi ma'lumotlarni bajarishni yaxshi ko'ramiz. biz tez-tez insholar yozamiz va o'qituvchining ismi bizni ijodimiz uchun maqtaydi. u bizning iste'dodlarimizni rivojlantirishga yordam beradi va shuning uchun biz unga va men boshqa sinfdagi qiz yozgan she'rlarini ko'rsatamiz.
o'qituvchining ismi ko'plab yaxshi fazilatlarga ega. tanaffuslarda u hazillashadi, biz bilan kuladi. u juda tezkor va har doim har qanday vaziyatdan chiqish yo'lini topadi. uning burgut ko'zlari bor, u har doim hamma narsani qanday ko'rayotganiga hayron bo'lamiz. o'qituvchining ismi kamtarona kiyinadi, ammo ta'mga ko'ra u yubka va pidjaklar va kichkina poshnali tuflilarni yaxshi ko'radi.
bu bizning o'qituvchining ismi. u bizning sinfimizdagi barcha qizlarning va ko'plab o'g'illarning sevimli o'qituvchisi.
Это случилось, когда мне было 10 лет. Однажды, собираясь спать, я посмотрел в окно. Я так делал всегда, чтобы убедиться, что снаружи не происходит ничего особенного. Внезапно я услышал ужасный гул, а на улице стало очень ярко, как будто вдруг кто-то включил прожектор. Но никакого светового прибора, конечно, на нашем доме не было.
Привыкнув к свету, я вновь посмотрел в окно и вдруг увидел большую серую голову, на которой ярко выделялись огромные черные глаза. Я ужасно испугался, запрыгнул на кровать и накрылся одеялом. Не понимаю, как я не сошел с ума от страха, видимо, любопытство все же оказалось сильнее, но я продолжил наблюдать за окном.
Я видел черный силуэт, который мимо моего окна, остановившись возле него и заглянув в комнату сквозь приоткрытые жалюзи. До сих пор я помню это так, словно это произошло вчера: мое тело будто вибрировало. Закричать и позвать родителей я почему-то не мог.
Вскоре к первой фигуре присоединилась вторая: другой серый силуэт остановился поодаль от окна и просто наблюдал за действиями первого. Не знаю, сколько времени, но внезапно все исчезло. Следующее, что я помню — я нахожусь один в комнате несколько часов спустя…" Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://weekend.rambler.ru/crazy-world/39774751/?utm_content=weekend_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Объяснение:
Не могу утверждать, что это были инопланетяне, но я точно побывал где-то, куда, вероятнее всего, не должен был попасть.
Это не было похищением в прямом смысле этого слова, скорее, это можно назвать «похищением сознания».
Мы с друзьями отдыхали в парке. Вдруг я заметил, что все вокруг начало замедляться. Знаете, как в замедленной съемке. Через секунду я понял, что это же происходит и со мной. А еще через пару секунд мы все были абсолютно «заморожены». Как будто кто-то на невидимом пульте нажал кнопку «Пауза».
Я помню, что не мог двигаться, разговаривать, даже моргнуть не получалось, дышал я с трудом. А потом вдруг я «отключился». Открыв глаза, я увидел, что нахожусь в темной комнате, вокруг меня находятся три больших экрана, на которых виден тот самый парк, где мы были с друзьями. Это все, что мне удалось запомнить прежде, чем я вновь «отключился».
Пришел в себя я в том же самом парке, лежа на земле и рыдая. Друзья выглядели не лучше: казалось, мы все только что пережили что-то ужасное. Одна из девушек сказала: «У меня такое ощущение, что нас показывают по телевизору».
Она была права: нам всем казалось, что за нами наблюдают, что мы не в безопасности. Я точно не помню, о чем мы говорили, но все сводилось к тому, что каждый из нас уверен, что «нас куда-то забирали». Каким-то странным образом мы понимали, что видели одно и то же, хотя почти не говорили об этом, опасаясь, что «они» могут увидеть нас.
наверно
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Где скорость диффузии больше — в жидкостях или газах? Поясните свой ответ.