ВасилийМалюга152
?>

Рассмотрите изображение. Определите эффекты, использованные к изображению 1 и изображению 2.

Другие предметы

Ответы

lionmost6979

а) Отражение по вертикали

б) Отражение по горизонтали

Рассмотрите изображение. Определите эффекты, испол

vera-classic75

( всё, что я сейчас напишу, это исключительно моё мнение, поэтому если вы с ним не согласны, это ваше право )

мне кажется, сначала нужно побыть в тихом умиротворенном месте, сесть покомфортнее или лечь, если вам так удобнее, выпить сладкого чаю ( кофе, горячий шоколад, какао ) и подумать,переосмыслить все свои действия, подумать о тех, кто для вас важен, о подруге, о родителях и т.д. если вы явно замечаете, что с вашим поведением что-то не так, и вы не можете это контролировать, то подумайте о том, как это произошло, с каких пор у вас такое состояние. я уверена, вы найдёте выход!

если вам нужен психолог, обратитесь к школьному психологу, если его нет, то попробуйте набраться сил, и со спокойствием и с серьезностью поговорить с родителями.

удачи!

isaev

автором предмета была лия михайловна предтеченская, начавшая преподавание курса мхк в ленинградской школе № 397 в 1960-х годах. по её же инициативе началось внедрение курса в школьную практику. решением министерства просвещения рсфср с 1977 года курс мхк преподавался как экспериментальный вариант обязательного предмета в старших классах общеобразовательной школы, а с 1988 года — уже как обязательный учебный предмет в старших классах общеобразовательной школы.  

в начальной школе основы предмета, родное искусство. в 5—6 классе преподаётся художественная культура древнего мира. в 7 классе преподаётся художественная культура средневековья. в 8 классе художественная культура неевропейских стран. может также преподаваться художественная культура. в 9 классе преподаётся мировая художественная культура xx—xxi веков. в 10—11 классах идёт повторение изученного и более глубокое изучение пройденного в 5—9 классах. в высших учебных заведениях предмет изучается глубже по регионам и странам

примеры:

предтеченская л. м. мировая художественная культура в старших классах общеобразовательной школы // музыкальное воспитание в . — выпуск 1. — 1978. — с. 151—234.

мировая художественная культура. программа экспериментальных курсов для общеобразовательной школы (viii—x классы) (с краткими методическими рекомендациями). — м.: нии школ, 1983. — 144 с.

предтеченская л. м. метод художественно-педагогической драматургии в системе организации преподавания курса мхк // музыка в школе. № 4. 1984.

предтеченская л. м. методика преподавания мировой художественной культуры в 8 классе. — м.: нии школ, 1984.

предтеченская л. м. методика преподавания мировой художественной культуры в 9 классе. — м.: нии школ, 1985.

предтеченская л. м. мировая художественная культура — пути становления предмета // искусство в школе, № 1. 1992. — с. 3 −10.

мировая художественная культура. программа для общеобразовательной школы viii—x (ix—xi) классов (с краткими методическими рекомендациями). — м.: нии школ, 1987. — 92 с.

алексеева л. л. предмет «мировая художественная культура» в старшей школе: и реальность // педагогика искусства. электронный научный журнал учреждения российской академии образования «институт художественного образования». № 1. 2011.

пешикова л. мы выбираем программу предтеченской // искусство. № 12, 13. 2009

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рассмотрите изображение. Определите эффекты, использованные к изображению 1 и изображению 2.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

diana0720
Prokopeva1062
Aleksei
Ольга
dianabuchkina
nadjasokolova2017
gorsimonyan4
Константиновна
Grigorevna23
zyf0066
Klicheva_Ermachenkova1536
Ахади
zaschitin48
tata-novik
Olga_Vyacheslavovich1054