Основные правила:
Играют две команды, главная цель каждой — перекинуть мяч через сетку на сторону команды-соперника так, чтобы он ударился о пол площадки, и предотвратить это на своей стороне.
Согласно официальным правилам волейбола, команда, планирующая атаку, не должна касаться мяча более трех раз, то есть четвертый отбив одного из участников должен быть направлен в сторону соперника. При этом один участник не имеет права коснуться мяча несколько раз подряд. Соблюдать ли все эти правила в школьных условиях, решать учителю.
Другие нарушения при розыгрыше:
касание игроком сетки;
заступ задней линии поля игроком при атаке;
двойное касание или задержкапри приеме мяча.
На поле должно находиться до 6 игроков от каждой команды. Команда, которая начинает игру, определяется жребием.
Подача осуществляется игроком из крайней дальней зоны, он ударом направляет мяч в сторону противника. Происходит розыгрыш: когда команда направит мяч так, что он ударится об пол площадки противника, она получает право подачи и ее участники перемещаются по часовой стрелке. Таким образом, право подачи мяча осуществляется не одним игроком, а всеми по очереди: ее делает тот, кто перешел из первой зоны во вторую сразу после розыгрыша. Цель подачи — сразу усложнить игру команде противника, направив мяч на их территорию. Поэтому и важно научить всех учеников делать подачи, объяснить, как правильно при этом работать руками.
Основные нарушения правил игры в волейбол при подаче:
заступает ногой на площадку (а должен подавать мяч за ее пределами);
подбрасывает и сразу же ловит мяч;
совершает подачу до разрешающего свистка судьи (в этом случае подача повторяется);
не совершает бросок мяча в течение восьми секунд после свистка судьи (тогда право подачи переходит другой команде).
Если у команды после броска появилось очко (то есть мяч коснулся пола противника), подает тот же игрок. Если подающий нарушает правила, которые мы перечислили выше, очко засчитывается команде противника, и право подачи переходит ей.
Как в любой командной игре, успех для команды зависит в согласованности ее действий. Лучший результат добьется та команда, которая сумеет скоординировать свои действия, продумать тактику нападения и защиты еще до начала игры.
Чем отличается?
Пионербол-упрощённый волейбол, основное отличие, в том, что в пионерболе можно ловить мяч, а в волейболе нет. Это делает игру проще, но гароздо менее интересной, в обычном волейболе разыгрывается различные комбинации, в том числе быстрые.
Я сама волейболистка, знаю, что говорю;)
Объяснение:
1. Обучение – сформировать понятие о технологии отделки деталей и изделий на уровне применения в новой ситуации, т. е. творчески; обеспечить усвоение учащимися приёмов отделки деталей; научить оценивать результаты работы. 2. Развитие развитию мыслительных операций (анализировать, синтезировать, систематизировать, конкретизировать), умений учебного труда (наблюдать, запоминать, планировать, работать в нужном темпе, осуществлять самоконтроль), общетрудовых политехнических умений (конструктивно-технических, организационно-технологических). 3. Воспитание – воспитывать мотивы учения (познавательную потребность, интерес и активность); коллективизм (привычку считаться с общественным мнением, ответственность перед коллективом); творческое начало личности. Виды деятельности Рассказ, беседа, фронтальный о демонстрация сделанных учащимися и окончательную отделку изделий, демонстрация приёмов работы, практическая работа. Ключевые понятия Отделка, декоративное и антикоррозионное. надеюсь
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Для чего используют торф? Почему?