Название метода |
Сущность метода |
Значение метода |
Пример |
Описательный |
описание живых |
позволяет |
описание |
существ и |
выявлять и |
инфузории |
|
систематизация |
описывать |
туфельки |
|
накоиленного |
новые объекты |
||
материала |
живой природы |
||
Сравнительный |
сравнение |
позволяет |
сравнение |
строения и |
установить |
земноводных и |
|
функций |
общие |
пр ее мыкающих |
|
различных |
закономерности |
ся |
|
организмов |
для различных |
||
живьтх существ и |
объектов и |
||
их органов |
процессов |
||
живой природы |
|||
Исторический |
изучение и |
позволяет |
изучение |
воспроизведение |
установить, как |
ископаемых |
|
истории объекта |
те или иные |
останков |
|
научного |
части тела |
позвоночных |
|
исследования во |
организмов и |
животных |
|
всей его |
.сами организмы |
||
многогранности, |
развивались во |
||
с учетом всех |
времени |
||
деталей и |
|||
случайностей |
|||
Эксперимента |
явления и |
обеспечивает |
постановка |
льный |
объекты |
получение того |
эксперимента |
действительности |
или иного |
по выявлению |
|
исследуются в |
научного факта |
условий, |
|
специальных |
с помощью |
необходимых |
|
условиях, |
постановки |
для |
|
контролируемых |
опыта |
прорастания |
|
и управляемых человеком |
семян |
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что может случиться, если люди будут продолжать вырубать экваториальные леса?
Сейчас их площадь быстро сокращается из-за необдуманных действий человека: вырубок, выжигания под поля и пастбища.