СРЕДСТВА СВЯЗИ - это устройство, обеспечивающее передачу и (или) прием сообщений в системе в/связи. Они обеспечивают обмен информацией в системах управления войсками.
К средствам связи относятся:
ТЕХНИКА СВЯЗИ: (радиопередатчики и радиоприемники, радиолинейные, тропосферные станции, станции космической связи, аппаратура высокочастотного телефонирования, спецаппаратура связи, аппаратные подвижных узлов связи, командно-штабные машины и машины боевого управления, аппаратура дистанционного управления и контроля, оповещения, звукозаписи, громкоговорящей связи и др. техника, предназначенная для передачи, приема и преобразования информации).
Радиосвязь - род электрической связи между двумя или несколькими пунктами путем излучения и приема электромагнитных волн с радиостанций.
По характеру обмена радиосвязь бывает симплексной или дуплексной.
При симплексной радиосвязи корреспонденты работают на передачу и прием поочередно. Перебой работы радиста, работающего на передачу, невозможен.
При дуплексной радиосвязи корреспонденты работают на передачу и прием одновременно и независимо друг от друга.
Существуют два основных организации радиосвязи - по радионаправлению и по радиосети. Выбор зависит от обстановки, назначения и важности данной связи, специфики ведения боевых действий. Связь радиосредствами в батальоне (дивизионе) организуется, как правило, по радиосетям, а с подразделениями, выполняющими ответственные задачи, по радио направлениям.
Радионаправление организации связи между двумя пунктами управления (командирами, штабами), при котором у каждого из них выделяется радиостанция, работающая на радиоданных, установленных для этого радионаправления (см. рис. 108):
Радиосеть организации связи между несколькими (тремя и более) пунктами управления (командирами, штабами), при котором каждому из них выделяется радиостанция, работающая на радиоданных, установленных для этой радиосети (см. рис. 109)
Режим работы радиостанций определяет штаб, организующий связь, исходя из обстановки и указаний старшего штаба..
ПРОВОДНЫЕ ЛИНЕЙНЫЕ СРЕДСТВА: (подземные и подводные кабели, легкие полевые кабели связи, полевые кабели дальней связи, арматуры и материалы для постройки или прокладки линий связи).
Проводные средства связи в подразделениях обычно применяются при расположении на месте и в обороне.
Для обеспечения проводной связи на узле связи командно-наблюдательного пункта батальона развертывается телефонная станция. В ее состав входят два полевых коммутатора, соединенных между собой кабелем, которые позволяют принять и обслужить до 20 линий.
Основным организации проводной связи является направление проводной связи, т. е организации связи между двумя командирами (штабами), при котором связь осуществляется по проводной линии, развернутой непосредственно между ними (см. рис. 103). Этот требует большого расхода сил и средств проводной связи и больших затрат времени на его организацию.
ПОДВИЖНЫЕ СРЕДСТВА ФЕЛЬДЪЕГЕРСКОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ: (самолеты и вертолеты связи, автомобили, бронетранспортеры, мотоциклы и другие средства транспортировки, используемые для обеспечения войск фельдъегерско-почтовой связью).
Подвижные средства связи используются для передачи распоряжений и донесений во всех видах боя, а также на марше и при расположении на месте, для доставки почты применяются пешие посыльные и посыльные на автомобильных средствах и боевой технике, может применяться авиация. С подвижных средств организуется Фельдъегерско-почтовая связь.
СИГНАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА СВЯЗИ: (звуковые, светотехнические).
Сигнальные средства связи применяются для передачи зрительных, звуковых и световых сигналов оповещения, управления и взаимодействия.
К зрительным средствам относятся опознавательные полотнища, флажки, указки, прожекторы БМП (БТР), танков, дымовые шашки, ручные дымовые гранаты, дымовые снаряды (мины). Кроме того, зрительные сигналы могут подаваться с таких предметов, как автомат, лопата, головной убор, и рукой.
К светосигнальным средствам относятся сигнальные патроны, трассирующие пули и снаряды, комплекты сигнальных фонарей, сигнальные фонари, малые и большие клиренсные световые знаки, светящиеся указатели, изготовляемые в войсках, окрашенные люминесцентными, фосфоресцирующими красителями или белой краской.
Объяснение:
ответ: школа для многих из нас второй дом, мы проводим в ней большую часть дня. именно поэтому все учителя для нас как вторые мамы. они всегда с нами, решить не только школьные, но и наши личные проблемы.
всех своих учителей я уважаю, но у меня есть любимый учитель. это имя учителя. она учит нас языку и . я с радостью иду на её уроки. утром не хочется вставать, но я вспоминаю, что первым уроком язык и бегу в школу.
имя учителя умная, добрая, понимающая, не строгая, но справедливая. язык - трудный предмет, и если мы что-то не понимаем, она нам объясняет всё заново, скажет: «что ж, начнём с нуля». а ещё она редко ставит плохие оценки, говорит: «нам двойки не нужны, нам нужны знания». всегда даёт шанс после уроков поработать и усвоить непонятый материал. мы любим слушать имя учительницы на уроках , она интересно рассказывает, а мы с удовольствием отвечаем на её вопросы, разбираем произведения разных писателей. иногда перебиваем друг друга, потому что всем хочется высказать своё мнение. на мы учимся быть добрыми, честными, внимательными к людям. наша учительница всегда что-то придумает и спрашивает, как нам легче усваивать знания. сейчас нам нравится работать с компьютерными презентациями, выполнять разные , данные на экране. мы часто пишем сочинения, и имя учительницы хвалит нас за творчество. она развиться нашим талантам, и поэтому стихотворения, которые пишу я и ещё одна девочка в классе, мы показываем только ей.
у имя учительницы много хороших качеств. на переменах она шутит, смеется вместе с нами. она быстрая и всегда найдёт выход из любой ситуации. у неё орлиный глаз, мы удивляемся, как она всегда всё видит. имя учительницы одевается скромно, но со вкусом, ей нравятся юбки и жакеты и туфли на небольших каблучках.
вот такая наша имя учительницы . она любимая учительница всех девочек и многих мальчиков нашего класса.
объяснение: ko'pchiligimiz uchun maktab - bu ikkinchi uy, biz kunning ko'p qismini unda o'tkazamiz. shuning uchun biz uchun barcha o'qituvchilar ikkinchi onalar kabi. ular doimo biz bilan birga bo'lib, nafaqat maktabni, balki shaxsiy muammolarimizni ham hal qilishga yordam beradi.
men barcha o'qituvchilarimni juda hurmat qilaman, lekin mening sevimli o'qituvchim bor. bu o'qituvchining ismi. u bizga rus tili va adabiyotidan dars beradi. men uning darslariga borganimdan xursandman. ertalab men chindan ham turishni xohlamayman, lekin birinchi dars rus tili ekanligini va maktabga yugurganimni eslayman.
o'qituvchining ismi aqlli, mehribon, tushunarli, juda qattiq emas, ammo adolatli. rus tili bu juda qiyin mavzu va agar biz biror narsani tushunmasak, u bizga hamma narsani yana tushuntirib beradi: "mayli, noldan boshlaymiz". va u kamdan-kam hollarda yomon baholarni beradi, u aytadi: "bizga deuces kerak emas, bizga bilim kerak." bu har doim ishdan keyin tushunarsiz materiallarni ishlab chiqish va o'rganish uchun imkoniyat beradi. biz adabiyot darslarida o'qituvchining ismini tinglashni yaxshi ko'ramiz, u juda qiziqarli suhbat quradi va biz uning savollariga javob berishdan, turli yozuvchilarning asarlarini tahlil qilishdan xursandmiz. ba'zan biz bir-birimizga aralashamiz, chunki hamma o'z fikrlarini bildirishni xohlashadi. adabiyotda biz odamlarga mehribon, halol va diqqatli bo'lishni o'rganamiz. bizning o'qituvchimiz har doim biror narsani o'ylab topadi va bilim olish biz uchun qanchalik osonligini so'raydi. endi biz kompyuter taqdimotlari bilan ishlashni, turli xil vazifalarni, ekrandagi ma'lumotlarni bajarishni yaxshi ko'ramiz. biz tez-tez insholar yozamiz va o'qituvchining ismi bizni ijodimiz uchun maqtaydi. u bizning iste'dodlarimizni rivojlantirishga yordam beradi va shuning uchun biz unga va men boshqa sinfdagi qiz yozgan she'rlarini ko'rsatamiz.
o'qituvchining ismi ko'plab yaxshi fazilatlarga ega. tanaffuslarda u hazillashadi, biz bilan kuladi. u juda tezkor va har doim har qanday vaziyatdan chiqish yo'lini topadi. uning burgut ko'zlari bor, u har doim hamma narsani qanday ko'rayotganiga hayron bo'lamiz. o'qituvchining ismi kamtarona kiyinadi, ammo ta'mga ko'ra u yubka va pidjaklar va kichkina poshnali tuflilarni yaxshi ko'radi.
bu bizning o'qituvchining ismi. u bizning sinfimizdagi barcha qizlarning va ko'plab o'g'illarning sevimli o'qituvchisi.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Перескажите статью о древнерусской литературе.
2. С принятием христианства Русь приобщилась к письменности и культуре
3. В основе текстов лежали религиозные убеждения
4. Древнерусская литра отличается духовностью
5. Исторический характер Древнерусский литры
6. Этикет Древнерусской литры
7. Жанры Древнерусской литры
8. Периоды Древнерусской литры