бобу мама подарила отличные, военной расцветки брюки. всем они нравились. сшиты они были из камуфляжной материи.
однажды он их порвал, перелезая через забор. он сильно расстроился и побежал быстрее к дому. там он попытался мать заштопать штаны. но, получил строгий отказ. мать объяснила мальчику, что сам порвал, поэтому и зашивай! на что сын ответил, что не умеет. и с обидой на душе, ушёл на улицу. но, уличные стали над ним посмеиваться.
- солдат сам всё делает! – закричали они.
тогда самому герою стыдно стало, и он отправился к себе. попросив у матери иголку с нитками и похожий по цвету лоскут, принялся штопать порванную ткань. вначале он вырезал заплатку. затем, начал на спех пришивать. иголка кололась и вот, он пришил её. от того, что мальчик не ровно зашил лоскут, одна часть брюк была длиннее второй. рассмотрев работу, он был недоволен своим трудом.
тогда он принёс острый ножик, а затем аккуратно отсоединять латку. снова взял кусок материала, обвёл круг и принялся за работу.
каждый стежок он выполнял аккуратно, не выходя за отмеченный контур. работа давалась тяжело, он даже вспотел, зато в конце проделанной работы на брюки приятно было смотреть. она держалась на ровной поверхности крепко без изъянов. и вот бобка спустился на площадку. все мальчишки стали вокруг него. глядите, а он сам пришил и карандашом пометил. ему было приятно. «как пуговица отскочит, тоже сам пришью! » - с гордостью сказал мальчик.
ответ:
6*10^52
объяснение:
исходя из оценочных представлений о плотности и размерах видимой вселенной, мы получаем массу, состовляющую примерно 6*10^51 кг. гораздо сложнее оценить так называемую скрытую массу вселенной, представленной гипотетической "темной материи". некоторые оценки показывают, что "темная материя" увеличивает массу вселенной на порядок, что даёт нам цифру 6*10^52 кг. стоит заметить, что исследователями предлагаю разные методики вычисления массы вселенной, причем разброс получаемых результатов составляет несколько порядков.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Под носителеминформации обычно понимают: 1) линию связи; 2 )параметр информационного процесса;