warlordkolomna
?>

Какие размышления и чувства вызвал у вас фрагмент произведения? Какие поступки и высказывания героя кажутся вам особенно интересными?

Другие предметы

Ответы

bulenbeiser
Этот фрагмент рассказывает о начале приключений Робинзона. О том, как он юношей познакомился с капитаном и отправился с ним в Гвинею. В путешествии он стал купцом, приобрел сведения в математике и навигации. Но их судно было захвачено пиратами. И Робинзон стал невольником. С этого дня его не покидала мысль о побеге и в итоге это ему удалось. Он уплыл на баркасе с мальчиком рабом по имени Ксури.
Мне показались интересными два эпизода, когда Робинзон спланировал и осуществил побег, а второй эпизод это когда, он с Ксури встретили льва.
Chutaeva381

1)

Дано и нужно найти - это Вы умеете и обязательно сможете написать сами. 

 

Нет, не может. Он должен быть больше 6 см. 

 

Доказательство 1)

Соединим точку В с А и О.

Получим треугольник АОВ со стороной АО=13 см,   АВ =4 см, ОВ< 6 cм, так как точка В находится внутри окружности и потому меньше ее радиуса.

Сумма длин двух сторон треугольника больше длины третьей стороны, иначе эти стороны не образуют угол потому, что не смогут соединиться.

При АВ=4

АВ+ВО < 13 см

Доказательство 2)

Проведем касательную к точке С пересечения АО с окружностью. Любой отрезок, пересекающий эту касательную по обе стороны от точки М, будет длиннее АС, так как он будет наклонным к касательной. А, как известно, любая наклонная больше перпендикуляра, проведённого из той же точки к той же прямой.

В данном случае АС будет больше АВ.  Длина же АС=13-6=7 см. 

АВ >7 см

2)

Если АС равно R, то и ОА=ОС=R.

Имеем равносторонний треугольник ОАС, в котором все углы по 60 градусов, значит, угол АОС=60 градусов и дуга АС=60 градусов.

Треугольник АВС - равнобедренный, значит дуга ВС=дуге АВ

дуга ВС+дуга АВ=360-60=300 градусов

Дуга АВ=дуге ВС=300:2=150 градусов.

ответ: 60 градусов, 150 градусов, 150 градусов.

3)

30-22=8

сделал всё что смог. поставь лучший ответ Объяснение:

Iprokopova81

Қазақ халқы өзінің күн көріс тіршілігіне қажетті үй-жай салуды, киім-кешек тігуді, азық-түлік өндіруді өзінің тұрмыстың кәсібі етіп, оларды күнбе-күнгі тіршілік барысында орынды пайдаланса, әсем бұйымдар жасап, өмірде сән-салтанат та құра білді. Халықтың қолөнеріне әдет-гұрып жабдықтарымен қатар, аң аулауға, мал өсіруге және егіншілікке қажетті құрал жабдықтар да кіреді. Киіз үйдің сүйегі, ағаш керует, кебеже, сандық жасап, кілем, сырмақ, алаша, ши, түрлі бау-басқұрлар тоқып, арқан, жіп есіп, көннен және илеулі теріден қайыс, таспа тіліп, өрім өріп, қолдан әр алуан ыдыс-аяқ, адалбақан, асадал, бесік және т. б. көптеген заттарды халық шеберлері, өнерпаздар өз қолдарымен жасады.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие размышления и чувства вызвал у вас фрагмент произведения? Какие поступки и высказывания героя кажутся вам особенно интересными?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

egorstebenev6
roma8
Мария1414
faberlic0168
ЮлияНиколаевна1748
des-32463
ocik1632933
santechma
Anastasiya
mrvasilev2012
mila010982
samirmajbubi
vitbond12
seymurxalafov05
mospaskrasnogorbukh