fhf3624
?>

С помощью каких художественных средств рисуется образ серого медведя? «Борьба за огонь»

Другие предметы

Ответы

nataliagorki476
В описании зверя используется много эпитетов: быстроногий, проворный, неутомимый, упрямый, огромный, косматый, угрюмый, злобный, волосатый, рассвирепевший. Его тело «грузное и в то же время гибкое», голова «тяжёлая», «мохнатая», «лохматая», грудь «могучая», челюсти «мощные», рычание «грозное», клыки и когти «страшные», череп «массивный», «несокрушимый», ум «тёмный», морда «заострённая», лоб «плоский», туша «громадная», «окровавленная», туловище «покрытое короткой сероватой шерстью», поступь «тяжёлая», шкура «толстая», рёв «хриплый», «протяжный».
Автор использует и сравнения: «…Крепкие, словно гранит, кости»; «В такой позе медведь ещё больше напоминал человека»; «…два ряда длинных и острых, словно дротики, зубов».
Для описания самого страшного момента боя Рони применяет метафору «сокрушительный натиск этого живого тарана».
Все эти изобразительные средства помогают нам отчётливо представить себе страшного серого медведя.
vodexshop2

Глобальный ожидаемый среднегодовой ущерб (AAL) в антропогенной среде, связанный с тропическими циклонами (ветер и штормовой нагон), землетрясениями, цунами и наводнениями, в настоящее время оценивается в 314 млрд долларов США. Этот риск представляет собой реальную угрозу для глобальной программы действий по обеспечению устойчивого развития. (...)затель AAL сосредоточен в странах с крупной экономикой, имеющей высокий уровень дохода и подверженной факторам угроз.

Тем не менее в контексте соотношения к ежегодным капитальным вложениям или социальным расходам многие страны с низким и средним уровнем доходов, в особенно-

сти малые островные развивающиеся государства (МОРАГ), имеют наиболее высокие показатели концентрации риска.  - МСУОБ ООН: Глобальный аналитический

доклад о мерах по уменьшению опасности бедствий в 2015 году

Объяснение:

kazan-ugoop36
Больше двух тысяч лет тому назад на бескрайних просторах нынешнего Казахстана жили могучие и бесстрашные саки. Слава о них неслась по миру. Образ сакских воинов, мужчин и женщин, нашел отражение в мифологии. Непобедимое войско создала могучая правительница — царица массагетов Томирис Сакская.Царица Томирис была прекрасна телом и умом. Ее считают прародительницей амазонок — женщин-воинов. Жизнь Томирис полна горя, испытаний и мучений. История Томирис, возглавившей борьбу за независимость народа, ее недюжинные делают образ сакской правительницы актуальным и интересным. Исследователи относят жизнь царицы к VI веку до н. э. — 570–520 гг. до н. э. Ее отцом был царь массагетов Спаргапис. Мать — дочь вождя племени абиев. Мать девочки умерла во время родов. Спаргапис — блестящий тактик, умелый воин и мудрый правитель — сам растил и воспитывал дочь. В то время женщины имели право главенства. Поэтому царь готовил достойную наследницу. В пять лет маленькая Томирис легко оседлала необузданного коня. Год спустя взяла в руки акинак, а потом и более тяжелое оружие. К тринадцати годам будущая царица мастерски дралась на мечах и копьях, владела луком, попадая точно в цель обеими руками. Конь Томирис всегда первым приходил на скачках. Девочка росла настоящим воином. У нее был непокорный и буйный характер. Несмотря на это, властная Томирис всегда слушала отца и уважала его мнение. Он был для нее непоколебимым авторитетом. Однажды Спаргапис устроил праздник, пригласив на него союзников тиграхаудов, с которыми массагеты воевали против хаомаваргов. Отряд тиграхаудов возглавлял Рустам, сын Кавода — царя тиграхаудов. Рустам был могучим и непобедимым воином. Увидев его, Томирис была очарована и сразу решила, что Рустам — мужчина, достойный ее внимания и благосклонности.
Томирис вышла на поле боя вместе с лучшими воинами-массагетами. Рустам уступил ей победу в равном бою, признав свое поражение.
Он склонил своего коня перед девушкой и опустил оружие. Томирис бросила к его ногам свой пояс, показав тем самым, что готова стать женой Рустама. Массагеты и тиграхауды породнились.
Разочарование быстро пришло на смену любви. В жизни, вне поля боя, Рустам становился обычным человеком, вел праздный и разгульный образ жизни.
Рустам отказался от царствования над тиграхаудами после смерти отца Кавода, уступив бразды правления младшему брату.
Женщина окончательно охладела к мужу. У нее завязались отношения с телохранителем Бахтияром, который позже предал царицу в бою и обрек на мученическую смерть тысячи массагетов, тиграхаудов и хаомаваргов

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

С помощью каких художественных средств рисуется образ серого медведя? «Борьба за огонь»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*