ответ:
ожирение в детском возрасте становится серьезной проблемой общественного здравоохранения во всем мире. так, по некоторым данным, за последние 30 лет в сша в 2 раза увеличилось количество детей с ожирением.
по данным центров по контролю и профилактике заболеваний (centers for disease control and prevention), распространенность ожирения среди детей в возрасте 6–11 лет повысилась с 8% в 1980 г. до 18% в 2012 г., а среди подростков 12–19 лет этот показатель за аналогичный период повысился почти в 4 раза.
по мнению ученых, при повышении распространенности детского ожирения также возрастает количество детей с высоким уровнем артериального давления и холестерина в крови. в свою очередь, такие нарушения являются одними из основных факторов риска развития сердечно-сосудистых заболеваний и инсульта в будущем.
можно ли снизить показатель ожирения в детском возрасте? согласно результатам предыдущих исследований, чрезмерное увеличение массы тела во время беременности может повысить вероятность возникновения ожирения у детей в дальнейшей жизни. как свидетельствуют результаты нового исследования, которое провели ученые университета саутгемптона (university of southampton), великобритания, раннее выявление и определение факторов риска развития детского ожирения способно значительно уменьшить количество детей с такой патологией и даже предотвратить возникновение заболевания во взрослой жизни.
В статье представлены результаты модельного эксперимента, направленного на выявление наиболее рациональных элементов легкоатлетического кросса преодоления препятствий, которые целесообразно применять в процессе физического воспитания школьников. Известно, что легкоатлетический кросс является одним из важнейших средств физического воспитания жизненно необходимым прикладным видом упражнений. Однако в ходе анализа специальной литературы было установлено, что в настоящее время практически отсутствует методика обучения преодоления препятствий в легкоатлетическом кроссе. в связи с этим целью данного исследования явилось выявление наиболее перспективных для обучения преодоления препятствий элементов кросса. Исследование включало проведение модельного эксперимента, который использовался для выявления наиболее рациональных с точки зрения вероятности и скорости выполнения преодоления препятствий. Полученные данные позволяют констатировать, что для преодоления горизонтальных препятствий необходимо использовать ходьбу («переступание»), прыжок «в шаге» (для преодоления узких и средних по величине препятствий), а также прыжок «согнув ноги» (при преодолении средних и широких преград); наиболее рациональными преодоления низких вертикальных препятствий являются «беговой (барьерный) шаг» и наступая»; при преодолении средних вертикальных препятствий наиболее рациональными следует считать «барьерный шаг», вариант «наступая» и опорный прыжок «боком»; в процессе преодоления высоких вертикальных препятствий следует отдавать предпочтение двум перелезания: «переваливанию» и «перемахиванию». Полученные в ходе исследования данные позволяют оптимально планировать процесс физического воспитания по разделу «Кроссовая подготовка»
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Cм = n/V = m/(M ∙ V) = 222 / (111 ∙ 2) = 1M (или 1 моль/л)
Нормальная (эквивалентная) конц-я (число г-экв. в-ва в 1 л р-ра): Сн = m/(Mэ∙V)
Mэ соли = Мсоли / z соли
z - произведение числа катионов на его заряд (или произведение числа анионов на его заряд) = 111/2 = 55,5 г-экв./моль
Сн = m/(Mэ∙V) = 222 /(55,5 ∙ 2)= 2 Н