АнтонАртем
?>

Написать уравнения реакций, доказывающих амфотерные свойства гидроксида цинка

Другие предметы

Ответы

agitahell149
1. Кислотные - взаимодействие со щелочью с образованием соли:
2NaOH(конц.) + Zn(OH)2 → Na2[Zn(OH)4]
2OH− + Zn(OH)2 → [Zn(OH)4]2−
или при сплавлении с тв. щелочью:
Zn(OH)2 + 2NaOH → Na2ZnO2 + 2H2O

Основные - взаимодействие с кислотой с образованием соли:
Zn(OH)2 + 2HNO3 → Zn(NO3)2 + 2H2O
Zn(OH)2 + 2H+ → Zn2+ + 2H2O
Maksim Dmitrii1579

ответ:  Масса Юпитера ≈ 314 масс Земли

Объяснение:   Дано:

Период обращения Луны Т1 = 27,3 суток

Радиус орбиты Луны а1 = 384 400 км = 3,844*10^5 км

Период обращения Ио  T2 =1,77 суток

Радиус орбиты Ио  а2 = 421700 км = 4,217*10^5 км

Масса Юпитера – Мю = М2

Масса Земли      - Мз = М1

Найти во сколько раз масса Юпитера больше массы Земли   Мю/Мз - ?

Обобщенный третий закон Кеплера справедлив для двух независимых систем, состоящих из центральных массивных тел и спутников, обращающихся вокруг них, и имеет вид:

Т1² (М1 +m1)/Т2² (М2+ m2) = а1³/а2³, здесь Т1 и Т2 – периоды обращения спутников вокруг центрального массивного тела; М1 и М2 - массы центральных массивных небесных тел; m1 и m2 – массы спутников, обращающихся вокруг центральных тел; а1 и а2 – большие полуоси орбит спутников.

Так как обычно массы спутников малы в сравнении с массами центральных тел, вокруг которых спутники обращаются, то при расчете отношения масс центральных тел, массами спутников можно пренебречь. В этом случае из обобщенного третьего закона Кеплера следует, что М2/М1 = Т1²* а2³/Т2²*а1³.

Т.е. Мю/Мз = 27,3² * (4,217*10^5)³/ 1,77 ² * (3,844*10^5) ³ ≈  314

Yevgenii1423

Как в древности, так и в наше время, здоровье является бесценным «кладом» не только каждого человека в отдельности, но и всего общества в целом. Недаром, при встречах, во время поздравлений друзей и близких все желаю друг другу здоровья, так как это залог нашей успешной и счастливой жизни. Не будет здоровья, не будет ничего – это известно всем. Здоровье является главным спутником во всем: в свершении наших планов и

жизненных целей. Но это лишний раз доказывает, что только в руках человека находится его жизнь, судьба и здоровье. Многие говорят о генетике, но генетика – это только фундамент, который впоследствии мы сами можем либо разрушить, либо выстроить на нем новый красивый дом. Поэтому важно отметить роль физической культуры в жизни каждого человека. Именно она позволяет нам оставаться молодыми и  здоровыми. Движение – это жизнь. Нельзя забывать о том, что молодые люди проводят много времени, обучаясь в вузах и колледжах. В связи с этим возникает вопрос: «Нужна ли физическая подготовка студентам и какое место она занимает?»  

Спорт и физическая культура формируют личность через оказание влияния на ее составляющие. Многие ситуации, происходящие в социальной жизни, имеют место в спортивной деятельности, они как бы проигрываются и заставляют человека думать. Студенты тем самым могут выработать некий опыт того, как вести себя в той или иной ситуации.

В личностном аспекте она представляет собой ту часть общей культуры человека, которая является внутренней мерой степени развития физических сил и двигательных навыков, а также уровня жизнедеятельности и жизне человека и состояния его здоровья. Спорт позволяет раскрыть истинные человека через использование разнообразных методов, форм и средств.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать уравнения реакций, доказывающих амфотерные свойства гидроксида цинка
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fastprofit
r682dm2011
grachevakaterina
NikonA83
sanyaborisov910067
multikbo3049
Овсянкина407
gladkihvv
vovlyur
Anatolevna
Volkovapavel
xobby18
fullhouse9991
svetarakityanskaya
tokarevaiv