BelozerovaGeller648
?>

В дневнике безопасности напишите инструкцию своего поведения, если ураган или буря застали вас на улице, в поле, в транспорте.

Другие предметы

Ответы

galinaobraz
Если ураган или буря застали вас на улице, держитесь как можно дальше от лёгких построек, любых зданий, мостов, деревьев, рек, озёр и промышленных объектов. Для защиты от летящих обломков и осколков стекла используйте листы фанеры, картонные и пластмассовые ящики, доски и тому подобные предметы. Старайтесь быстрее спрятаться в подвале или специальном укрытии. не заходите в повреждённые здания, так как они могут обрушиться при новых порывах ветра.
Если на открытой местности вас застанет смерч, лягте ничком на дно канавы, ямы или узкого оврага. Плотно прижмитесь к земле, закрыв голову одеждой или ветками деревьев. Нужно лежать максимально низко.
Не оставайтесь в автомобиле! Если вы попали в снежную бурю, постарайтесь укрыться в каком-нибудь здании. Если вы оказались в поле или на просёлочной дороге, выходите на большую магистраль. Их периодически расчищают и вероятность, что вам помогут, гораздо выше.
targovich

Объяснительно-иллюстративный метод обучения - метод, при котором учащиеся получают знания из рассказа педагога, учебной литературы, из дополнительных источников и при использовании технических средств обучения.

Объяснение:

Объяснение нового материала ведется по определенному плану, которым предусматривается строго логически последовательное изложение. Объяснение должно быть глубоким и полным по содержанию, выраженным с научной стороны, кратким по форме, четким и ясным,  должно иллюстрироваться яркими примерами и завершиться формулировкой выводов или определений, которые подлежат затем заучиванию их учащимися.

fixer2006
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
1.Каждый демонстрационный опыт и лабораторное занятие должно быть тщательно подготовлено и продумано в отношении мер безопасности, а при проведении учитель должен показывать пример точного соблюдения правил техники безопасности.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
1.Оставлять без присмотра работающие электронагревательные приборы.
2.Использовать неисправные электроприборы.
3.Применять в качестве топлива бензин.
4.При проведении опытов использовать посуду с трещинами.
5.Для проведения опытов использовать вместо специальных подставок случайные предметы (учебники, сумки и т.п.).

ДО НАЧАЛА РАБОТЫ инструктаж учителя о мерах предосторожности при работе с электронагревательными приборами.
2.Познакомиться с последовательностью работы.

ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ
1.На столе не должно быть никаких посторонних предметов.
2.Нельзя зажигать спиртовку от другой и горящей. Во избежание взрыва сосуда спиртовки не допускается выгорание спирта более чем на 2/3 объема сосуда. Разлитый спирт нельзя гасить водой, для этого используют одеяло или асбестовую сетку.
3.Необходимо следить, чтобы пламя не проникало внутрь горелки.

ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ
1.Погасить горелку спиртовки, закрыв ее защитным колпачком.
2.Дежурным учащимся сдать все нагревательные приборы учителю.
3.О неисправности в работе приборов сообщить учителю.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В дневнике безопасности напишите инструкцию своего поведения, если ураган или буря застали вас на улице, в поле, в транспорте.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ksenia15-79
rusplatok
Batishcheva
irohmichaelchikaodiri
mantseva
marinamarinyuk39
Lesnova_Kiseleva730
olarina6510
a580028r
Егорова
Vladimirovna Viktorovna
Zimin1111
bogdanovaoksa
ПетросовичЗаславский
vse-v-sad-sdesign