СН3СНО + 2Н+ + 2ē ⇆ СН3СН2ОН
по ур. Нернста при рН = 7:
Еравн.=Е°+0,059/2∙ lg a(окисл. формы)/а (восст. формы) = Е°+0,059/2∙ lg a(окисл. формы)/а (восст. формы)
E= E°этаналь/этанол + 0,0295·lg[этаналь]/[этанол] = E°этаналь/этанол + 0,0295·lg0,2
При окислении этанола в этаналь отношение их концентраций увеличилось до 0,8, тогда:
E′ = E°этаналь/этанол + 0,0295·lg0,8
Т.к. условия не изменились, то и E°этаналь/этанол не изменился, поэтому изменение потенциала будет равно:
ΔЕ=E′ – E = 0,0295·lg0,2 – 0,0295·lg0,8 = – 0,01776 В, т.е. пот-л снизится на 0,01776 В.
rsksnb
11.08.2022
Причины первой мировой войны скрываются еще и в следующих моментах. Россия в годы правления Николая II сталкивалась с трудностями перемещения грузов через проливы Босфор и Дарданеллы, в результате чего терпела значительный экономический ущерб. Она очень нуждалась в свободном выходе и входе из Черного моря, так как основной экспорт зерна проходил через Константинополь. К 1904 году между Россией и Францией создан союз под названием Антанта. Несколькими годами позже Россия подписала соглашение и с Англией о разграничении сфер влияния в таких странах, как Афганистан, Персия и Тибет. Несмотря на достижение соглашения, Антанта в период 1907 года не могла считаться военным блоком, чего нельзя было сказать о Тройственном союзе. Такой статус Антанта приобрела лишь в 1914 году с момента подписания тройственного соглашения между Россией, Англией и Францией об отказе от обязательства заключения сепаратного мира с противниками.
srvsm
11.08.2022
Система образования включала три ступени: начальную (церковноприходские школы, народные училища), среднюю (классические гимназии, реальные и коммерческие училища) и высшую школу (университеты, институты).
Немногим менее половины всех школ было в ведении Синода, но уровень преподавания в них был гораздо ниже, чем в школах народного просвещения. Финансирование школ было недостаточным. Ситуация заметно улучшилась после первой русской революции, когда Государственная дума приняла несколько решений об улучшении образования и даже рассматривала законопроект о введении всеобщего начального обучения в России, но в связи с началом войны он так и не был принят.
Для рабочих действовали воскресные школы, рабочие курсы, просветительские рабочие общества и народные дома — своеобразные клубы с библиотекой, актовым залом, чайной и торговой лавкой.
Большое влияние на просвещение народа оказало развитие периодической печати и издательской деятельности.
Россия по количеству издаваемых книг занимала третье место в мире после Германии и Японии.
Основная заслуга в распространении просвещения принадлежала демократической интеллигенции, воодушевленной идеями служения народ)'.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Соотношение концентраций этаналя и этанола в растворе равно 0, 2. Рассчитать как изменится значение равновесного окислительно
по ур. Нернста при рН = 7:
Еравн.=Е°+0,059/2∙ lg a(окисл. формы)/а (восст. формы) = Е°+0,059/2∙ lg a(окисл. формы)/а (восст. формы)
E= E°этаналь/этанол + 0,0295·lg[этаналь]/[этанол] = E°этаналь/этанол + 0,0295·lg0,2
При окислении этанола в этаналь отношение их концентраций увеличилось до 0,8, тогда:
E′ = E°этаналь/этанол + 0,0295·lg0,8
Т.к. условия не изменились, то и E°этаналь/этанол не изменился, поэтому изменение потенциала будет равно:
ΔЕ=E′ – E = 0,0295·lg0,2 – 0,0295·lg0,8 = – 0,01776 В, т.е. пот-л снизится на 0,01776 В.