Физические упражнения влияют на все группы мышц, связки и суставы, которые становятся крепкими, увеличиваются объем и эластичность мышц, скорость их сокращения.
Интенсивная мышечная деятельность заставляет работать сердце с дополнительной нагрузкой, а также легкие и другие органы организма. Что повышает функциональные возможности человека, сопротивляемость его организма неблагоприятным влияниям внешней среды.
Положительное и отрицательное влияние различных физических упражнений на организм занимающихся с выраженными патологическими отклонениями
Группы заболеваний
Упражнения, положительно влияющие на организм занимающихся
Противопоказанные упражнения
Сердечно-сосудистая система
Общеразвивающие упражнения для всех мышечных групп из различных исходных положений; ходьба, дозиро-
ванный бег; дозированное плавание, спокойная ходьба на лыжах.
Упражнения с задержкой
дыхания; натуживанием; резкое изменение темпа; длительное статическое напряжение.
Органы дыхания
Дыхательные упражнения с выдохом через нос, рот с произнесением глас-
ных (а, у, е, о, и) и согласных (р, ж, ш, в, д, з, с) или их сочетаний («бре», «бри», «бру»); катание на лыжах, коньках, плавание, гребля, прогулки.
Упражнения с задержкой дыхания; натуживанием.
Почки
Упражнения, укрепляющие мышечн-
ый корсет; упражнения, улучшающие кровообращение в области пояснич-
ного отдела; упражнения на дыхание и расслабление.
Прыжки; длительное плавание (не допускается переохлаждение).
Нервно-психическая сфера
Упражнения, вызывающие процесс торможения (внезапная остановка, пе-
ремена положения тела); упражнения на ловкость, быстроту реакции; прыж-
ки с поворотами; круговые движения головой; упражнения со скакалкой; бег, ходьба с закрытыми глазами; уп-
ражнения на дыхание и расслабление.
Упражнения, вызывающ-
ие перевозбуждение и перенапряжение; упраж-
нения в равновесии на повышенной опоре; упр-
ажнения, выполняемые в соревновательных услов-
иях (на силу, вынослив.).
Желудочно-кишечный тракт, желчный пузырь, печень
Углубленное дыхание в различных исходных положениях (лёжа, сидя, стоя); чередование напряжения и рас-
слабления мышц брюшного пресса при смене исходных положений (стоя на четвереньках, лёжа на спине, груди и др.); плавание; прогулочная гребля; игра в городки, теннис, лыжи, коньки, туризм.
Ограничение прыжков и нагрузки на мышцы брюшного пресса.
Зрение
Общеразвивающие упражнения на развитие координации движений, формирование осанки, расслабление; упражнения с цветными предметами.
Прыжки в воду; упражн-
ения на перекладине; стойка на голове, руках; борьба; игра в футбол.
Объяснение:
Есте́ственный отбо́р — основной фактор эволюции, в результате действия которого в популяции увеличивается число особей, обладающих более высокой при наиболее благоприятными признаками), в то время как количество особей с неблагоприятными признаками уменьшается. В свете современной синтетической теории эволюции естественный отбор рассматривается как главная причина развития адаптаций, видообразования и происхождения надвидовых таксонов. Естественный отбор — единственная известная причина адаптаций, но не единственная причина эволюции. К числу неадаптивных причин относятся генетический дрейф, поток генов и мутации.
Термин «Естественный отбор» популяризовал Чарльз Дарвин, сравнивая данный процесс с искусственным отбором, современной формой которого является селекция. Идея сравнения искусственного и естественного отбора состоит в том, что в природе так же происходит отбор наиболее «удачных», «лучших» организмов, но в роли «оценщика» полезности свойств в данном случае выступает не человек, а среда обитания. К тому же, материалом как для естественного, так и для искусственного отбора являются небольшие наследственные изменения, которые накапливаются из поколения в поколение.
В процессе естественного отбора закрепляются мутации, увеличивающие при организмов к окружающей их среде. Естественный отбор часто называют «самоочевидным» механизмом, поскольку он следует из таких фактов, как:
1)Организмы производят потомков больше, чем может выжить;
2)В популяции этих организмов существует наследственная изменчивость;
3)Организмы, имеющие разные генетические черты, имеют различную выживаемость и размножаться.
◕⏝⏝◕
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассчитать соотношение концентраций форм глицина в растворе, приготовленном из 200 мл 0, 1 н раствора угольной кислоты и 100
+Н3N–CH2–COO–, Н2N–CH2–COO– и +Н3N–CH2–COOH.
при рН=рI +Н3N–CH2–COO–
при рН>рI Н2N–CH2–COO– и +Н3N–CH2–COO–, причем при рН=pK(-NH3) конц-и обеих форм равны.
при рН<рI +Н3N–CH2–COOH и +Н3N–CH2–COO– , причем при рН=pK(-COOH) конц-и обеих форм равны.
рН карбонатного буферного раствора (кислого):
рН=рК1(к-ты) – lgС(к-ты)/С(соли) = 6,1–lg2=5,80
При pK(-COOH)<рН<рI
+NH3-CH2-COOH ⇆ +NH3-CH2-COO- с константой равновесия К= pK(-COOH)
При этом +NH3-CH2-COOH выступает как кислота, а +NH3-CH2-COO- - как сопряженное основание.
рН=pK(-COOH) + lg[сопр. основание]/[кислота]
lg[сопр. основание]/[кислота]=рН – pK(-COOH) = 5,80 –2,35 = 3,45
[сопр. основание]/[кислота]=10^3,45 = 2818
т.е. [+NH3-CH2-COO-] : [+NH3-CH2-COOH] = 2818 :1