natalia595977
?>

Написать реакции и уравнять методом полуреакций: 1) хромат калия + иодид калия в сернокислой среде,

Другие предметы

Ответы

vodexshop2
1) 2 K2CrO4 + 6 KI + 8 H2SO4 → 3 I2 + Cr2(SO4)3 + 5 K2SO4 + 8 H2O
2) K2MnO4 + Na2SO3 + H2O → MnO2+ Na2SO4 + 2KOH

Метод полуреакций для реакции (1):
1) Раскладываем на ионы всё, что можно - так хорошо видно, что изменилось:
2K+ +CrO4 2- + K+ I- + 2H+ + SO4 2- → I2 +2Cr 3+ + 3SO4 2- + 2K+ + SO4 2- + H2O

2) Записываем изменившиеся частицы:
(а) I- → I2
(б) CrO4 2- → Cr 3+

3) уравниваем атомы (з-н сохранения вещества!):
(а) слева 1 атом иода, справа 2 ⇒ коэф-т 2 слева: 2I- → I2
(б) слева 4 О, справа нет кислорода ⇒ нужно добавить справа 4 О.
Сред кислая, поэтому в нашем распоряжении ионы Н+ и молекулы воды.
⇒ добавим справа 4 Н2О (8Н + 4О), а слева - 8Н+ для уравнивания водорода:
CrO4 2- + 4Н2О→ Cr 3+ + 8Н+

4) уравниваем заряды (з-н сохранения заряда!):
(а) 2 I- → I2
слева –2, справа 0 ⇒ "вычтем" 2ē слева (ионы иода отдают 2ē - окисление):
2 I- –2ē → I2
(б) CrO4 2- + 8Н+ → Cr 3+ + 4Н2О
слева -2+8=+6, справа +3 ⇒ "добавим" 3ē слева (ионы CrO4 2- получают 3ē - восстановление):
CrO4 2- + 8Н+ +3ē → Cr 3+ + 4Н2О

5) число полученных ē должно быть равно числу отданных, поэтому умножим (а) на 3, (б) на 2 и сложим слева все исходные частицы, справа - все продукты:
(а) 2 I- –2ē → I2 |3
(б) CrO4 2- + 8Н+ +3ē → Cr 3+ + 4Н2О |2
____________________________________________
6 I- –6ē + 2CrO4 2- + 16Н+ +6ē → 3 I2 + 2Cr 3+ + 8Н2О
Электроны сокращаются, получаем ионное уравнение реакции:
6 I- + 2CrO4 2- + 16Н+ → 3 I2 + 2Cr 3+ + 8Н2О

6) Переносим коэф-ты в молек. уравнение и уравниваем частицы, не участвующие в реакции (K+, SO4 2-):
2 K2CrO4 + 6 KI + 8 H2SO4 → 3 I2 + Cr2(SO4)3 + 5 K2SO4 + 8 H2O
Vladimir1172

что может быть причиной неприятия человека обществом? можно ли изменить отношение к себе со стороны других людей? именно эти вопросы возникают при чтении текста известного писателя девятнадцатого века николая семёновича лескова. 

раскрывая проблему неприятия человека обществом, автор знакомит нас со своим героем, которого зовут селиван. в ходе повествования лесков показывает, как изменяется отношение героев к этому человеку. сначала писатель знакомит своих читателей с тем, какое мнение о селиване сложилось в округе: его считают колдуном, разбойником и вором. может быть, это происходит потому, что герой живёт одиноко и никому не довелось узнать его поближе. вот и отец рассказчика и исправник тоже были уверены, что этот «разбойник» способен убить, чтобы воспользоваться чужими вещами и деньгами. но однажды такое мнение о селиване изменилось. после вынужденной ночёвки в доме этого человека тётушка рассказчика вспомнила о шкатулке с крупной суммой денег, которую забыла впопыхах. исправник уже опоясался саблей, намереваясь схватить вора, но неожиданно на пороге со шкатулкой появился запыхавшийся селиван, который оказался честным, скромным, добрым человеком, отказавшимся даже от вознаграждения за свою честность. автор показывает, каким ложным и предвзятым может быть мнение о человеке, если окружающим не довелось узнать этого человека поближе. 

так, постепенно, в ходе своего повествования, автор подводит нас к мысли о том, что причиной неприятия человека обществом может быть неспособность или нежелание людей присмотреться к тому, кто чем-либо отличается от них или ещё не имел возможности заявить о себе, совершив достойный поступок. человек может завоевать расположение окружающих, проявив свои лучшие качества. 

позиция автора мне близка. несомненно, часто бывает так, что окружающие судят о ком-либо по его внешнему виду, не всегда привлекательному, или по толкам и слухам, не пытаясь лучше узнать другого человека. только благородный поступок может изменить дурную репутацию. 

таким образом, можно сделать вывод о том, что среди окружающих часто складывается предвзятое отношение к кому-либо только по слухам о нём. но когда этот человек совершает достойный поступок, отношение к нему изменяется в лучшую сторону.

если не то,напиши,постараюсь переделать или как-то .

Yelfimova-andrei

всего - 1000 уч.        

девочки- ? д. 55% от

1) 55% = 0,55

                      55000  

2) 0,55х1000=     = 550(д) - девочек

                        100

ответ: в школе 550 девочек

                       

           

                     

                       

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать реакции и уравнять методом полуреакций: 1) хромат калия + иодид калия в сернокислой среде,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Геннадьевна
sergei-pletenev
Романенко
petrovichvit2933
Peshkov
elivanova
pozhidaevgv
kulturarai44
Koranna1986
muzeynizhn
suny84
funny-furiya
profitgroup51
gilmore886173
Olenkalebedeva4477