hello dear friend, how are you, how's your family? what is your weather like? you got a job? i am writing this letter to you as a token of my gratitude, i want to express to you the mutual feelings. the other day i came your gift. a huge thank you for this book. i read it and i liked it very much. it is imbued with exciting interest, extraordinary adventures very exciting. you did read this book? if not, what you did wrong. it speaks about a boy who was in another world, in the middle ages, got there by car vremeni.i in such a situation he does not know what to do, but thanks to smart and ostoumiyu finds friends and returned in due time. as i realized this book is written in the genre of science fiction. do you like fantasy? but in any case i am very grateful to you for having introduced me to this world of fantasy and adventure. i learned a lot of new and interesting things. in return i'm sending you a book in the genre of the detective. i know that you love mysteries, and this would otblagodarit.kogda you read, be sure to write me your impression. now i gotta go, i gotta sobiaratsya to work. goodbye. love и твоё имя ( что означает с любовью и имя)
дорогой друг, как у тебя дела,как твоя семья? какая у вас погода? ты устроился на работу? я пишу тебе это письмо в знак моей , хочу выразить тебе взаимные эмоции .на днях мне пришёл твой подарок. огромное тебе за эту книгу. я её прочитал и она мне понравилась. она проникнута захватывающим интересом, необычайные приключения захватывают. ты сам читал эту книгу? если нет, то ты поступил неправильно. там говорится об одном мальчике, который попал в другой мир, в средние века, попал он туда на машине времени.и в такой ситуации он не знает что делать, но сообразительности и остоумию находит друзей и возвращается в своё время. как я понял это книга написана в жанре фантастики. тебе нравится фантастика? но в любом случае я тебе за то, что познакомил меня с этим миром фантастики и приключений. я узнал много нового и интересного. в замен я посылаю тебе книгу в жанре детектив. я знаю что ты любишь детективы, и этим хотел тебя .когда прочитаешь, обязательно напиши мне своё впечатление. сейчас я должен идти, мне пора собиараться на работу. до свидания. с любовью и имя
ответ:
в первые же дни войны римма иванова поступила на курсы медицинских сестёр и одновременно устроилась работать в ставропольский епархиальный лазарет, куда уже прибывали раненые. в январе 1915 года, несмотря на протесты родителей, римма отправилась на фронт в составе 83-го самурского пехотного полка, который базировался в ставрополе.
чтобы не привлекать к себе излишнего внимания, а также чтобы попасть на передовую, девушка остригла волосы, переоделась в мужчину и стала называть себя иваном ивановым. вскоре инкогнито было раскрыто, но невзирая на то, что женщины служили только в тыловых лазаретах, римме разрешили остаться на фронте. она постоянно бросалась в самое пекло боя и отважно вытаскивала раненых из-под шквального огня войск. за три месяца жестоких боёв девушка спасла около 600 бойцов, в том числе нескольких офицеров. она была удостоена двух георгиевских медалей «за храбрость» 4 и 3 степени и солдатским георгиевским крестом. сослуживцы боготворили отважную сестру милосердия и считали её талисманом полка. на общих фотографиях видно, насколько уважительно и трепетно относились к ней солдаты и офицеры. именно тогда девушка получила прозвище святая римма.
в письмах риммы к родителям проявлялось величие и чистота её души, а также масштаб помыслов, невероятный для скромной провинциалки: «думайте, как хотите, но вам честное слово, что многое-многое отдала бы для того, чтобы облегчить страдания тех, которые проливают кровь. но вы не беспокойтесь: наш перевязочный пункт не подвергается обстрелу… мои хорошие, не беспокойтесь ради бога. если любите меня, то старайтесь делать так, как мне лучше… вот это и будет тогда истинная любовь ко мне. жизнь вообще коротка, и надо прожить ее как можно полнее и лучше. , господи! молитесь за россию и человечество».
летом 1915 года иванова получила отпуск и провела его в ставрополе с родителями. в сентябре она вновь вернулась на фронт, на этот раз в расположение 105 оренбургского пехотного полка, под начало своего брата, полкового врача владимира иванова.
римма добилась назначения фельдшером в 10-ю роту, которая сражалась на передовой. 9 сентября 1915 года полк атаковал расположение неподалёку от села мокрое дуброво гродненской губернии. бой был неравным и жестоким. невзирая на то, что вокруг свистели пули и рвались снаряды, римма продолжала спасать раненых и оказывать им медицинскую .
враг почти вплотную подошёл к позициям. все офицеры были убиты, среди солдат началась паника и бегство. тогда римма в своём белом платке сестры милосердия выскочила из окопа и с криком: «солдаты, за мной! » и увлекла за собой всех, кто ещё был способен держать в руках оружие.
контратака была успешной, боевые части ворвались во вражеские окопы и выбили немцев с занятых ими рубежей.
римма в этом сражении получила смертельное ранение разрывной пулей. ей был всего 21 год. об этом сообщает рамблер. далее:
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите уравнения ОВР в электронной форме: (1) Fe(OH)3 + Cl2 + NaOH = Na2FeO4 + NaCl + H2O
(1)
Хлор Сl2 - простое вещество, поэтому СО = 0. Из него получается NaCl, ион хлора имеет заряд 1-, поэтому СО = -1. СО хлора уменьшилась, поэтому это процесс восстановления, а Сl2 - окислитель (принимает электроны).
Fe(OH)3 - ион ОН имеет заряд 1-, поэтому у железа должен быть заряд 3+ (чтобы нейтрализовать заряды трех ОН-). Из него получается Na2FeO4: суммарный заряд нейтрального вещества равен 0, Na (1+) х 2, O (-2) х 4, в сумме -6, поэтому у железа должна быть СО=+6. СО железа увеличилась, поэтому это процесс окисления, а Fe (+3) - восстановитель (отдает электроны).
Составляем полуреакции:
3 l Сl2 (0) + 2е- → 2Cl (-1) восстановление
2 l Fe (+3) -3е- → Fe (+6) окисление
-----------------------------------------
3Сl2 (0) + 2Fe (+3) → 6Cl- + 2Fe (+6)
Полученные коэффициенты переносим в уравнение:
2Fe(OH)3+3Cl2+NaOH=2Na2FeO4+6NaCl+H2O
Fe и Cl уравнены (слева и справа по 2Fe и 6Cl), но остальные элементы еще нет. Уравниваем Na: слева 1 - справа 2х2+6=10 —-> нужен коэфф. 10 перед NaOH:
2Fe(OH)3+3Cl2+10NaOH=2Na2FeO4+6NaCl+H2O
Уравниваем Н: слева 2х3+10=16 - справа 2 —-> нужен коэфф. 8 перед H2O:
2Fe(OH)3+3Cl2+10NaOH=2Na2FeO4+6NaCl+8H2O
Проверяем О (если сделали все верно, то, как правило, кислород в конце уравнен):
слева 2х3 + 10 = 16 - справа 2х4+8=16 —-> все сошлось, есть уравнение!
(2)
оксокислоты галогенов и их соли (напр., KClO) - сильные окислители, образуют Cl -.
Поэтому Na2S2O3 будет восстановителем: СО серы в тиосульфате +2, S отдаст электроны и образует S (+6), т.е. ион S2O3 (2-) превратится в ион SO4(2-). Отсюда получим:
Na2S2O3 + KClO + H2O = Na2SO4 + H2SO4 + КCl
2 l Сl (+1) + 2е- → Cl (-1) восстановление
1 l S (+2) -4е- → S (+6) окисление
----------------------------------------------
2Сl (+1) + S (+2) → 2Cl (-1) + S (+6)
Na2S2O3 + 4KClO + H2O = Na2SO4 + H2SO4 + 4КCl