мы-подлежащее(выражено местоименеем)
оставляли,глядели-сказуемое(выражено глаголом)
услышав-что сделав? -дополнение(выражено деепричастием)
их-чьи -дополнение(выражено частицей)
голоса-дополнение(выражено существительным)
доносившиеся-прилагательное (подчеркивать определением)
высокого-определение(выражено прилагательным)
неба-дополнение выражено существительным)
и-союз
подняв-что сделав-дополнение(выражено деепричастием)
головы подняв что? -дополнение(выражено существительным)
в-прдлог
голубую-определение(выражено прилагательным)
небесную-определние(выражено прилагательным)
высь-дополнение(выражено(существительным)
внутренний мир подростка сложный, противоречивый и переменчивый, однако при этом он наполнен вдохновением и оптимизмом. разнообразие содержания и форм педагогической программы тематической смены «будущее начинается сегодня» базируется на том, что одной из ведущих потребностей ребенка является познание. в течение смены дети принимают участие в различных видах социально-значимой деятельности, развивая, таким образом, поисковую активность, которая проявляется в стремлении к творческому, осмысленному и самостоятельному исследованию и освоению явлений окружающего мира. современные дети – связующее звено между настоящим и будущим, и от сегодняшнего молодого поколения зависят значимые перемены в мире.
содержание программы смены «будущее начинается сегодня» - это широкий спектр дел, направленных на формирование и развитие коммуникативных, интеллектуальных, творческих, спортивных способностей ребенка, воспитание нравственных, этических ценностей, которые детям быть коммуникабельными, креативными, самостоятельно мыслящими личностями, стремящимися к успеху и умеющими быстро адаптироваться к новым жизненным обстоятельствам.
тематическое единство смены связано с работой над социальными проектами «мой будущий город». каждый лагерь будет разрабатывать одно из направлений, связанное с развитием науки, культуры, техники, зеленых зон современного мегаполиса. кульминацией смены станет конкурс, на котором дети представят свои проекты-макеты городов будущего.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расписать уравнения методом электронно-ионного баланса: а) K2MnO4 + Na2SO3 + H2SO4
SO32− + H2O − 2e− → SO42− + 2H+ |2
_________________________________________
MnO42− + 8H+ + 2SO32− + 2H2O → Mn2+ + 4H2O + 2SO42− + 4H+
после сокращения: MnO42− + 4H+ + 2SO32− → Mn2+ + 2H2O + 2SO42−
K2MnO4 + 2Na2SO3 + 2H2SO4 → K2SO4 + MnSO4 +2Na2SO4 + 2H2O
б) Zn + 4OH− − 2e− → ZnO22− + 2H2O |4
NO3− + 7H2O + 8e− → NH4+ + 10OH−
_________________________________________
4Zn + 16OH− + NO3− + 7H2O → 4ZnO22− + 8H2O + NH4+ + 10OH−
после сокращения: 4Zn + 6OH− + NO3− → 4ZnO22− + H2O + NH4+
4Zn + KNO3 + 7KOH → 4K2ZnO2 + NH4OH + H2O