1.Гимнастика это - система методических приемов, применяемых для совершенствования двигательных человека, его силы, ловкости, быстроты, выносливости
2. Классификация видов гимнастики - Оздоровительные, образовательно-развивающие, спортивные
3. Как называют комплекс мер, направленных на обеспечение безопасности гимнастов в процессе выполнения упражнений? - страховкой.
4. Что нельзя делать при спуске с каната (несколько вариантов) - прыгать с высоты,раскачиваться.
5. Какое тестовое упражнение определить уровень гибкости человека? - сгибание и разгибание рук в упоре лежа
6. Ведущим отечественным ученым, который внес большой вклад в развитие гимнастики, является: - Лесгафт
7. К упражнению в равновесии на месте относятся - все виды стоек
8.Положение занимающегося на снаряде, при котором его плечи находятся ниже точек хвата, в гимнастике обозначается как: - вис
9.Передвижение из одного строя в другой называется? - перестроение
10. Положение занимающегося, при котором согнутые в коленях ноги поднятые руками к груди и кисти захватывают колени, в гимнастике обозначается как: - вис
11. Соединение отдельных акробатических упражнений в определенной последовательности называется? - акробатическая комбинация
12. Прыжок со снаряда в гимнастике обозначается как… - соскок
13. Элемент ,выполняемый с опорой лопатками и затылком, называется? - стойка на лопатках
14. Упражнения на равновесия, с выполнением различных передвижений прыжков, поворотов, выполняются на? - бревне
15. Дугообразное, максимально прогнутое положение спиной к опорной плоскости с опорой руками и ногами, в гимнастике называется… - мост
16. Кто из гимнасток является абсолютной рекордсменкой по количеству олимпийских медалей ( 18 медалей – из них 9 золотых)? - Лариса Латынина
17. Что такое состояние устойчивого положения тела в пространстве? - равновесие
18. Определите, как традиционно в гимнастике называют ноги спортсмена, выполняющего прыжок: - толчковая и маховая
19.Выберите упражнение, которое позволяет определить уровень силы человека - сгибание и разгибание рук в упоре лежа
Сразу говорю, в последнем не уверенна..
ПОДРОСТКОВОЕ ОДИНОЧЕСТВО
Одиночество — переживание состояния отчужденности
человека от общества.
ЖАЖДА ОБЩЕНИЯ
Впервые состояние одиночества наиболее остро осознается в подростковом возрасте.
Это связано с актуализацией расширяющихся социальных потребностей, присущих
подростковому возрасту.
Среди них:
— потребности в установлении значимых межличностных отношений;
— потребности в расширении дружеских связей, в знакомстве с людьми различных
социальных ориентаций и социального опыта;
— потребности в причастности, признании и знакомстве с различным социальным
опытом, желание быть принятым различными социальными группами.
ЧТО ОНИ ИЩУТ?
При сходстве внешних контуров социального поведения глубинные мотивы,
скрывающиеся за юношеской потребностью в аффилиации, индивидуальны и
многообразны.
Один ищет в обществе сверстников подкрепления самоуважения, признания своей
человеческой ценности. Другому важно чувство эмоциональной сопричастности,
слитности с группой и т.д.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Методом ионно-электронного баланса расставьте коэффициенты в окислительно-восстановительной реакции: H2O2 +KMnO4 + H2O → Mn(OH)4 + O2 + KOH
1) записываем каждое превращение:
MnO4(-) → Mn(OH)4
H2O2 → O2
2) по закону сохранения вещества уравниваем каждую полуреакцию:
MnO4(-) → Mn(OH)4
в обеих частях уравнения 1 атом Mn, но справа есть 4 атома Н, а слева нет.
Чтобы добавить атом водорода, существуют 2 способа:
В кислой среде добавить ион Н+,
В щелочной и нейтральной - добавить молекулу Н2О (Н-ОН), а с другой стороны - ОН-.
В нейтральной среде есть молекулы воды. С помощью них уравниваем водород: слева добавим 4Н2О (по числу недостающих атомов Н), а справа добавим 4ОН- (по числу добавленных молекул воды для сохранения вещества), получим:
MnO4(-) + 4Н2О → Mn(OH)4 + 4ОН-
Во втором уравнении:
H2O2 → O2
в обеих частях уравнения 2 атома О, но слева есть 2 атома Н, а справа нет. Поэтому справа добавим 2Н2О, а слева - 2 ОН-:
H2O2 + 2ОН- → O2 + 2Н2О
3) уравниваем каждую полуреакцию по закону сохранения заряда:
MnO4(-) + 4Н2О → Mn(OH)4 + 4ОН-
слева -1, справа -4, поэтому слева добавим 3ē (3 минуса, чтобы уравнять заряды)
MnO4(-) + 4Н2О + 3ē → Mn(OH)4 + 4ОН-
MnO4(-) получил 3ē т.е. окислитель, процесс восстановления.
H2O2 + 2ОН- → O2 + 2Н2О
слева -2, справа 0, поэтому слева вычтем 2ē (минус на минус дает плюс):
H2O2 + 2ОН- – 2ē → O2 + 2Н2О
H2O2 отдал 2ē, т.е. восстановитель, процесс окисления.
4) сколько ē "ушли" от одной чвстицы, столько должны "прийти" к другой, поэтому умножим полуреакцию восстановления на 2, а окисления на 3, а затем сложим вместе слева все исх. в-ва, а справа (после = или →) все продукты (электроны сокращаются):
MnO4(-) + 4Н2О + 3ē → Mn(OH)4 + 4ОН- |2
H2O2 + 2ОН- – 2ē → O2 + 2Н2О |3
________________________________
2MnO4(-) + 8Н2О + 3H2O2 + 6ОН- → 2Mn(OH)4 + 8ОН- + 3O2 + 6Н2О
После сокращения 6Н2О и 6ОН-, получим:
2MnO4(-) + 2Н2О + 3H2O2 → 2Mn(OH)4 + 2ОН- + 3O2
5) Переносим коэффициенты в молек. уравнение:
3H2O2 +2KMnO4 + 2H2O → 2Mn(OH)4 + 3O2 + 2KOH