вокруг нас практически всегда кто-то есть – , родители, дети, друзья, коллеги и даже абсолютно незнакомые люди. это подразумевает постоянное общение, как желаемое, так и непредвиденное. для большего взаимопонимания и с целью не нарушать свободы и взгляды других были придуманы некоторые правила общения с людьми. замечено, что при использовании хотя бы основных правил общения, люди зачастую добиваются расположения других и имеют репутацию приятного собеседника. такая способность правильного общения положительно влияет и на карьерный рост.
нам приходиться общаться с разными людьми, следовательно, в каждой среде мы стараемся использовать подходящие правила, ибо к каждому нужен индивидуальный подход. общение на работе разительно отличается от общения с семьёй или с друзьями на .
правила общения с друзьями
казалось бы, что при общении с друзьями не нужны никакие правила, ведь это близкие нам люди, которые воспринимают нас такими, какие мы есть. это заблуждение, которое может к потере контакта. например, в общении с другом при посторонних, мы, как правило, не переходим на «вы», и частенько обращаемся к собеседнику не по имени, а по «кличке». нам в голову не приходит, что человеку это может быть неприятным.
сначала мы позволяем себе «колкие шуточки» и насмешки в адрес друзей, слегка пренебрежительный тон, а затем искренне удивляемся, почему в нашей жизни так мало хороших друзей или почему они больше не хотят проводить вместе с нами время.
хочется отметить, что как бы ни менялся мир и наши взгляды, всегда будет актуальным основное правило общения между людьми – это уважение. родственник, начальник, попутчик в поезде – не имеет значения, каждый человек достоин уважительного отношения. постигнув эту истину, каждый получит шанс стать самой интересной личностью для других.
на тему правил общения и коммуникации написана масса книг, в которых можно найти рекомендации и советы на все случаи жизни. популярны такие авторы как дейл карнеги и аллан пиз. из всей можно выделить несколько самых важных правил, которые остаются важными и уместными уже многие годы, так сказать золотые правила общения. к ним смело можно отнести следующее:
всегда улыбайтесь. улыбка вызывает позитивные эмоции и положительный настой, располагая к себе собеседника (или даже группу людей).
чётко изъясняйтесь. особенно, если дело касается деловой встречи или просто серьёзного разговора. кстати, если ваш собеседник мужчина, делайте упор на это правило вдвойне.
будьте вежливы. и не имеет значения, разговариваете ли вы с начальником или подчинённым, обслуживающим персоналом или ребёнком – хамство и фамильярность ещё никому не сослужили хорошую службу.
правила общения с детьми
правила общения с детьми
ребёнок – это всего лишь маленький взрослый и общение с ним также требует определённых навыков. помните, дети делают не то, что вы говорите, а повторяют то, что вы делаете. к чужим детям в школе, магазине, на улице следует обращаться на «вы», это поднимает их самооценку и возвышает вас в их глазах.
не стоит давать понять ребёнку, что вы сильнее даже чисто , иначе со временем сами «напоритесь» на такой же аргумент. выслушивайте детей до конца, не перебивайте его со словами: «я так сказала, мне виднее», иначе в вашей семье вырастет замкнутый ребёнок. дети имеют право на защиту своей точки зрения.
и самое главное правило в общении с детьми – это всегда старайтесь находить с ними общий язык. из любой ситуации есть выход, который устроит обе стороны, просто нужно потрудиться и найти его.
10 правил общения с людьми
близкие люди часто прощают нам наши ошибки (будь то обидные слова или глупые поступки), а вот все остальные выбирают «просто больше не иметь с ним дела». поэтому, при первой встрече или редких встречах с малознакомыми людьми в общении следует придерживаться 10-ти простых правил:
слушать больше, чем говорить.
не лгать самому и не заставлять лгать собеседника.
думать, прежде чем сказать.
не высмеивать собеседника.
не перебивать, давая возможность высказаться.
избегать высокомерного, пренебрежительного поведения по отношению к собеседнику.
придерживаться уверенного, но дружелюбного тона.
уважать точку зрения собеседника.
называть собеседника по имени.
при встрече с любым человеком иметь хорошее, позитивное настроение.
начните применять эти эффективные правила в своей жизни и увидите, как быстро начнёт меняться и расти ваше окружение. и, возможно, вы приобретёте не только уважение сослуживцев а и много новых и интересных друзей.
звичайно! Дозвольте розповісти вам про улюблену книгу з чудовими героями - "Мумі-тролі" автора Туве Янссон. Ця серія книг, написана шведською письменницею, стала справжньою класичною дитячою літературою та полюбилася мільйонам читачів по всьому світу.
Основними героями цих книг є Мумі-тролі - доброзичливі, пухнасті створення, що зовнішні нагадують комбінацію хліба та гриба. Вони живуть у веселій та колоритній Долині Мумі-тролів, де завжди твориться щось цікаве і незвичайне.
Мумі-тролі - справжні авантюристи. Вони завжди готові відправитися в небезпечні подорожі, досліджувати загадкові острови та зустрічатися з новими друзями. Що робить їх особливими, це їхнє відкрите серце та вміння знайти радість у найпростіших речах.
У серії книг "Мумі-тролі" авторка створює чудовий світ, повний пригод і незабутніх персонажів. Мумі-тролі вступають у різноманітні ситуації, з яких вони завжди знаходять вихід. Вони долають перешкоди, зустрічають ворогів та здобувають нові знання.
Однак, на мою думку, найцікавіше в серії "Мумі-тролі" - це те, що героїв розповідають про дружбу, родинні цінності та прийнято себе такими, якими вони є. Вони нас навчають цінувати навколишній світ і бути відкритими до нових знайомств і пригод.
Кожна книга про Мумі-тролі - це окрема історія
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2H2S + 3O2 = 2H2O + 2SO2 , ΔH= - 561, 1кДж < 0 Написать константу равновесия. В какую сторону сместится равновесие обратной
Для гетерогенной реакции (Н2О ж): К=[SO2]² / [H2S]²[O2]³
а) в сторону обратной реакции
б) в сторону прямой реакции