1)1. Отталкивание двумя ногами и полет. Действия спортсмена аналогичны тем, которые нужны для классического прыжка в длину с места.
Вделать выброс впереди себя одной ногой, согнутой в колени. Голень опущена и немного смотрит вперед;
Вторая нога выполняет функцию задержки сзади;
Во время приземления вывести вторую ногу вперед, чтобы подготовиться к следующей фазе.
2. Оттолкнуться еще раз и «взлететь», действия аналогичны вышеописанным.
3. Сделать третий, завершающий толчок перед главным полетом. Подтянуть толчковую ногу к маховой, согнуть в коленном суставе, максимально придвинуть к груди.
4. Завершающая фаза – полет и приземление:
Опустить на землю сначала маховую ногу, затем другую, наступив на линию старта;
Без задержки сделать прыжок телом удлинить фазу полета.
В этом упражнении важно как можно легче выполнять маховые движения, толчки перед полетом должны быть упругими и сильными.
Объяснение:
p.s могу только на одно ответить
Раннее Средневековье в государствах Западной Европы (V - первая половина XI в.) характеризуется расширением процесса христианизации, который протекал с большими сложностями. Общество в этот период делилось на три основных социальных слоя: духовенство, феодалов и крестьян. Крестьяне составляли большую часть населения, были неграмотными, неполноправными и по-прежнему предпочитали языческие обряды и традиции своих предков.
Духовенство фактически всегда было на стороне государственной верхушки и призывало крестьян к смирению и послушанию, обещая им мир и равенство в загробной жизни. И поэтому идеалом человека был, по их представлению, аскет, презирающий гармонию физически развитого человека, заботящийся лишь о душевных страданиях и закалке собственного духа.
Христианское учение ранне средневековой церкви презирало занятия физическими упражнениями. Учебные заведения, существовавшие тогда только под началом церкви, таким образом, тоже не культивировали, в противовес античным школам, занятий гимнастикой, прохладно относились к гигиеническому воспитанию учащихся. Это учение запрещало и преследовало обряды посвящения и связанные с ними физические испытания. Отрицалась важность подвижных игр в воспитании детей, потому что их рассматривали как маленьких взрослых. Игры считались ненужными шалостями, отвлекающими от учебы и молитв.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вектор m противоположно направлен вектору b {-2; 4} и имеет длину вектора а {2; 2}. Найдите координаты вектора m.
решение задания по геометрии
