1) Следовать путями доброты - это значит идти дорогой добра, совершая хорошие поступки и другим людям. "В жизни надо иметь свое служение" - говорит автор. Под этим он имеет ввиду именно движение по "путям доброты". То есть другим людям, оказывая им поддержку и внимание, мы как раз и идем по этим дорогам доброты, наша жизнь наполняется смыслом.
2) Доброта ценнее всего в жизни, потому что ее всегда не хватает. Легче совершить зло, какую-нибудь пакость, навредничать, чем оказать реальную или совершить благое дело. Это редкость, ее не встретишь на каждом пути, а потому и цена ее очень велика. Сам же автор отмечает, что "все дурное и мелкое в жизни забывается". Этим он хочет подчеркнуть, что всякие пустяки мы склонны забывать, а настоящие поступки - нет. Именно поэтому доброта ценнее всего, ведь ее так мало!
3) Самое главное в жизни - это гармония в отношении с окружающими. Чтобы ее добиться, нужно совершать хорошие дела, по-доброму относиться к людям, оказывать заботу и внимание близким. Хочешь быть счастливым - дари добро и счастье другим. В этот весь секрет счастливой жизни. И, несомненно, доброта и искренность - это главное в жизни
Объяснение:
Відповідь:
Вихідним моментом, який покладено в основу маркетингу, виступає ідея людських нужд, потреб і запитів. Відповідно, сутність маркетингу полягає ось у чому. Слід виробляти тільки те, що, безумовно, знайде збут, а не намагатися нав'язати покупцеві вироблену продукцію.
З сутності маркетингу випливають такі основоположні принципи:
1) глибокі та всебічні науково-практичні дослідження ринку та економічної кон'юнктури, а також виробничо-збутових можливостей підприємства;
2) сегментація ринку;
3) гнучке реагування виробництва та збуту на вимоги активного і потенційного попиту;
4)інновації;
5) планування.
Пояснення:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сравните картину Веласкеса (XVII в, ) и фантазию на ее тему Пикассо (XX в.): образы, стиль, язык
К 1957 году, пройдя через ряд экспериментов, Пикассо обретает полную творческую свободу. Его метод, основанный на диалектике «разрушения/воссоздания», позволяет ему создавать модели, обостряющие разные стороны концепции Веласкеса, исследовать ее положения и на основе этого создавать свою интерпретацию «театра жизни»