ответ:
как человеку, который думает о самоубийстве. суи**д является сложной и серьезной проблемой.слушайте вашего близкого человека внимательно и будьте готовы иметь дело с признаками суици***ых мыслей.
на всё имеет право человек
когда человек действительно готов к суи**ду, его подобные вопросы уже не волнуют.
если человек имеет право на жизнь, то почему он должен быть лишен права на сме**ть?
если честно то я считаю что да это его жизнь он имеет право выбора возможно имеет . это вопрос не права а способности здраво рассуждать иногда эмоции зашкаливают) так что единственным выходом кажется само***ство но уб**ь себя нельзя по той простой причине что не мы сами себя создали
а что если действо направленно одноименно, иными словами имею ли я право убить себя по закону? но, как правило, такие люди имеют ограничения по причине нанесения непоправимых травм попыткой суи**да.
имеет конечно
если только на его попечении не находится кто-нибудь : старики родители, малые дети и так далее. но право на жизнь означает и право на добровольный уход из неё.
если отбросить отдельные невыносимые моменты, то-нет. имеет, поскольку никто его этого права лишить не может. вот объясните мне, почему большинство людей считает, что человек не имеет права на это? ну так почему же суи**д считается аморальным суи**д как акт сам по-себе, может, явление и
ответ:
школа – это целый мир, полный радости, эмоций и чувств. она объединяет людей желанием учиться и познавать что-то новое. нет ничего удивительнее, чем овладеть чем-то совершенно небывалым.
мне безумно повезло с классом, в котором я учусь. ведь все учащиеся такие разные и особенные, но в тоже время нас объединяет много общего. наш класс дружный и весёлый, здесь каждый друг другу. на переменах мы общаемся, обсуждаем новости и играем в разные игры. особенно приятно делится новостями в начале недели, так как у каждого ученика есть, что рассказать о выходных.
когда на улице теплая погода мы часто бываем на улице. выходим мы туда на переменках, мальчишки играют в латки, мяч, а девочки болтают сидя на лавочках и заплетают косички. а когда выпадает снег, мы играем в снежки и лепим снеговиков. если же на улице пасмурно и идет дождь, мы остаемся в кабинете играем по мобильному телефону, обмениваемся картинками или музыкой.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите уравнение реакции, лежащей в основе получения золя берлинской лазури, изобразите строение мицеллы
3К4[Fe(CN)6] + 4FeCl3 → Fe4[Fe(CN)6]3↓ + 12 КCl
или в ионном виде:
3[Fe(CN)6]4– + 4Fe 3+ → Fe4[Fe(CN)6]3↓
В зависимости от условий приготовления гидрозоля гранулы мицелл могут быть заряжены как отрицательно, так и положительно:
В случае избытка К4[Fe(CN)6] потенциалопределяющими будут ионы [Fe(CN)6]4–, и формула мицеллы берлинской лазури запишется в виде:
{m[Fe4[Fe(CN)6]]•n[Fe(CN)6]4- •4(n–x)K+}^4x-• 4xK+
В случае избытка FeCl3 потенциалопределяющими будут ионы Fe 3+, и формула мицеллы берлинской лазури запишется в виде:
{m[Fe4[Fe(CN)6]]•nFe 3+ •3(n–x)Cl-}^3x+• 3xCl-