Шаленко
?>

Почему создать вечный двигатель второго рода невозможно?

Другие предметы

Ответы

bchukhraev79
Потому что в результате развития термодинамики, основываясь на работах Сади Карно, Рудольф Клаузиус показал, что, невозможен процесс, при котором теплота переходила бы самопроизвольно от тел более холодных к телам более нагретым. При этом невозможен не только непосредственный переход — его невозможно осуществить и с помощью машин или приборов без того, чтобы в природе не произошло еще каких-либо изменений.
А Уильям Томсон (лорд Кельвин) сформулировал принцип невозможности вечного двигателя второго рода (1851 г.), поскольку в природе невозможны процессы, единственным следствием которых была бы механическая работа, произведённая за счет охлаждения теплового резервуара.
thecoffeeowl

У воды нет цвета, вкуса, запаха. У нее нулевая калорийность. В ней поразительным образом одновременно сочетается простота и сложность. Она имеет всего 3 атома: 2 - водорода и 1 - кислорода. Но ученые, даже зная, из чего состоит вода, до сих пор не могут понять, как они между собой взаимодействуют. Для них это по-прежнему настоящая загадка.

Одно ясно наверняка: значение воды огромное, так как без нее просто бы не было никакой жизни.

Значение воды в природе

Вода - важный элемент жизни. Без нее не было бы людей, животных, растений. Даже микроскопические бактерии просто не выживут без этой удивительной жидкости. Но хорошо, что воды на планете более, чем достаточно. Один только Тихий океан - больше всех, вместе взятых материков.

Для чего нужна вода в природе? Она играет важнейшую роль, поскольку участвует во многих различных механизмах и процессах на Земле. Приведем несколько фактов, доказывающих ее важность:

благодаря круговороту воды формируется влага, которая так необходима для жизни и существования животных и растений;

моря и океаны, реки и озера напрямую влияют на климат близлежащих регионов;

вода имеет высокую теплоемкость, за счет чего на планете обеспечивается комфортный температурный режим;

вода участвует в процессе фотосинтеза (без нее растения не могли бы перерабатывать углекислый газ в кислород, а мы не смогли бы дышать чистым воздухом).

ustinov434

объяснение:

результатами обучения являются получение общего образования, формирование у  учеников научного мировоззрения, подготовка их к  жизни. учитель не только должен иметь глубокие знания по правильной научной организации учебного процесса, но и  должен знать общие психологические закономерности процесса обучения и  усвоения знаний, формировать навыки и  умения, развивать мысль. успешное решение воспитательных в  воспитании требует знать психологические закономерности процесса формирования личности, возрастные особенности детей, индивидуальные, волевые и  эмоциональные критерии психологического развития, особенности познавательной и  умственной деятельности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему создать вечный двигатель второго рода невозможно?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Morozova-Starikov
ribcage52
alekseisamohvolov7
apetrov54
Bella Sergei
Yevgenevna
Semenova1719
Koshovkina1721
Mikhail1369
leonidbaryshev19623
aggeeva
Maksimova1320
testovich1012
vsemvsego306
kazimov832