Объяснение:
Общение - сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга.Успех в той или иной сфере жизнедеятельности напрямую зависит от компетентности и грамотности в общении. Отсутствие элементарных навыков общения приводит к недопониманию и конфликтам.
Общение выполняет целый ряд функций в жизни человека: организация совместной деятельности, развитие, управление поведением и деятельностью, самоутверждение, контроль, психологический комфорт и т.д.
к общению предполагает и развитую степень социально-психологической адаптации, то есть умение человека при к условиям новой социальной среды, умение оказывать психологическое воздействие на окружающих, убеждать их и располагать к себе.
В подростковом возрасте в общении значимые взрослые отходят на второй план, это период, когда происходит переориентация общения с родителей и учителей на друзей и сверстников. Это очень важно для любого подростка и от того как эффективно ребенок научится общаться, будет зависеть его умение выстраивать коммуникации в будущем.
Благодаря общению расширяется самосознание подростков. Это обусловлено тем, что подросток открывает свой внутренний мир, который определяет его индивидуальность и неповторимость. Ввиду хрупкости внутреннего мира, у подростка возникает необходимость в одобрении, принятии его в кругу сверстников. В раннем подростковом возрасте самопознание происходит через общение с друзьями и одноклассниками, постепенно внешний диалог переходит к внутреннему диалогу, то есть размышлению о самом себе. То есть внешний диалог является преддверием внутреннего.
Образуются референтные группы – то есть социальные группы, которые служат для подростка определенным стандартом, это своеобразная тренировочная площадка, на которой отрабатываются и усваиваются мужские и женские роли, устанавливаются более зрелые отношения со сверстниками, формируется социально ответственное поведение. Сознание групповой принадлежности, солидарности, товарищеской взаимо даёт подростку чувство благополучия, уверенности и устойчивости.
Проблема общения относится к числу важнейших для подростка сфер жизнедеятельности. Все психологи едины в признании значения общения в формировании личности в подростковом возрасте. Этот период весьма существенен для формирования основных структурных компонентов личности. От того, как будет складываться общение, зависит формирование будущей личности. Поэтому очень важно подросткам в развитии навыков общения в той ситуации, в которой они испытывают трудности.
Единый национальный календарь Индии был разработан в Индии в 50-х годах XX века. Принят с 22 марта 1957 года. Используется редко.
1.В основу нового календаря положена эра Сака, широко применявшаяся в течение двух тысячелетий во многих календарных системах Индии. 1892 год эры Сака соответствует времени с 22 марта 1970 года по 21 марта 1971 года григорианского календаря.
2.Средняя продолжительность года совпадает с таковой в григорианском календаре, то есть 365,2425 суток.
3.Гражданский календарный год в обыкновенном году содержит 365 дней, а в високосном — 366.
4.Начинается год со дня, следующего за днём весеннего равноденствия, что соответствует первому числу месяца Чайтра. В високосном году он совпадает с 21 марта, а в простом — с 22 марта.
5.Год состоит из 12 месяцев. В нём в високосные годы первые шесть месяцев имеют по 31 дню, а остальные — по 30. В простом году первый месяц состоит из 30 дней.
6.Для определения високосного года применяется следующее правило: к году эры Сака надо прибавить число 78, и если полученный год григорианского календаря является високосным (делится на 4, но не на 100, или делится на 400), то и год Единого национального календаря Индии високосный. Так, год 1890 эры Сака, соответствующий 1968—1969 гг. н. э., удовлетворяет указанному правилу, так как сумма 1890 + 78 = 1968 делится без остатка на 4, но не делится на 100. Каждый последующий четвёртый год, то есть 1894, 1898, 1902 и т. д., также будет високосным; но не будет таковым 2022 год эры Сака, соответствующий 2100—2101 гг. н. э.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
У каких из перечисленных организмов состав вдыхаемого и выдыхаемого воздуха отличается от нашего: у берёзы, дождевого червя, воробья?