platan3698952
?>

Используя историческую карту, опишите события первого этапа Крымской войны. В чём, на ваш взгляд, состоит принципиальное отличие

Другие предметы

Ответы

okison2847
На первом этапе (октябрь 1853 — начало 1854 года) Россия воевала с Турцией. Военные действия развернулись одновременно на Дунае, на Кавказе, в Черном море, И везде русская армия одерживала победы. Блестящей стала победа в морском Синопском сражении 18 ноября 1853 года когда эскадра под командованием вице-адмирала Павла Степановича Нахимова уничтожила турецкий флот. За четыре часа турки потеряли 15 кораблей. Победа при Синопе вызвала восторг и... страх у иностранцев. Ведь Турция оказалась на грани полного поражения. Но Европа не могла допустить такого триумфа православного государя. В начале 1854 гола в войну на стороне Турции вступили Англия и Франция, позднее к ним присоединилось Сардинское королевство.
Начался второй этап Крымской войны (начало 1854 — март 1856 года). С весны 1854 года война, хоть и названная позднее Крымской, на самом деле носила мировой характер, ибо в ней участвовали крупнейшие мировые державы, а военные действия велись по всему миру — в Крыму, на Кавказе, в Европе, на Балтийском, Белом и Баренцевом морях, и даже на Камчатке. На Кавказе русской армии сопутствовал успех, в 1854 году была захвачена крупная крепость Каре. В 1854 году успешно развивалось русское наступление и на Дунае. Но здесь зловещую роль сыграла Австрия, которая сосредоточила в тылу русских войск значительные силы и стала угрожать России войной. Русским войскам пришлось вернуться на свою территорию. В Белом и Баренцевом морях английские и французские корабли нанесли удар по северным поселениям России стремясь захватить Архангельск. В августе 1854 года англо-французская эскадра в Тихом океане напала на Петропавловск-Камчатский и тоже потерпела поражение, С осени 1854 года основные сражения развернулись в Крыму. К этому времени Россия оказалась в тяжёлом положении. Большая русская армия воевала на Кавказе. Англия и Франция, используя большое число паровых кораблей, блокировали Черноморский парусный флот в Севастополе. В сентябре 1854 года англо-французский десант высадился в Крыму. Русские войска под командованием А.С. Меишикшза потерпели поражение у реки Альмы. После героической обороны Севастополя, длившейся 349 дней, сам город пал перед вооруженными силами Франции, Англии, Турции, Сардинии.
Итоги Крымской войны для России:
- возвращение Турции крепости Каре в обмен на Севастополь;
-   Черное море объявлялось нейтральным, России и Турции запрещено там иметь свои военные флоты;
- невмешательство во внутренние дела Османской империи.
-  Россия сохранила влияние на Кавказе, сохранила территории Прибалтики и Польши.
pk199888

Тю́ркский кагана́т — крупное средневековое государство в Азии, созданное племенным объединением древних тюрок во главе с правителями из рода Ашина. Одно из крупнейших государств в истории. В период наибольшего расширения (конец VI века) контролировало территории Северо-Восточного Китая (Маньчжурии), Монголии, Алтая, Восточного Туркестана, Западного Туркестана (Средней Азии), Казахстана, Крыма и Северного Кавказа. В 542 году этноним «тюрки» впервые встречается в китайских источниках.

552-603

Столица

552—603 Суяб[1][2][3]

Язык(и)

древнетюркский

согдийский (официальный)[4][5]

Официальный язык

орхоно-енисейский язык

Площадь

6 млн км²[6]

Население

тюркюты

усуни, дулу, нушиби (в Семиречье)

кыргызы (на Енисее), теле (на Алтае)

кидани (в Маньчжурии)

согдийцы (в Средней Азии)

coleslow12

підлітковому віці провідними є навчально-професійна діяльність та інтимно-особистісне спілкування з однолітками. Головну роль у психічному розвитку відіграє система установлення соціальних взаємин з оточуючими

Контрольні запитання:

1. Особливості навчання в підлітковому віці. Діагностика сформованості навчальної діяльності.

2. Розвиток мислення та практичного інтелекту в дітей підліткового віку.

3. Особливості профорієнтаційної роботи в середній школі.

4. Розвиток професійних знань і навичок у підлітків.

5. Особливості особистості підлітка.

6. Причини відхилень у поведінці в підлітковому середовищі та шляхи її корекції.

7. Спілкування підлітків з батьками та вчителями.

8. Девіантність і деліквентність підлітків.

9. Психічні й особистісні розлади в підлітків.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Используя историческую карту, опишите события первого этапа Крымской войны. В чём, на ваш взгляд, состоит принципиальное отличие
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

knigi21212
sashakrotova943
rsksnb
pizniak
elenabarskova7145
sryzhova6392
Pogosyan Nataliya
Platon
elmira070485
Rakitin
Климова1317
anton1969026203
Цветкова
dovgash2
office3