В исследовании показано проведение педагогического эксперимента по выявлению эффективности методики формирования навыка использования слова в обучении двигательным действиям студентов. Доказано, что умение использовать слово как средство при решении различных педагогических задач в процессе физического воспитания, является одним из основных показателей педагогического мастерства учи-теля физической культуры. В работе изучена практика работы на факультете педагогического и художественного образования ГГПИ им. В.Г. Короленко и отделении физической культуры Ярского политехникума по формированию у студентов умений использовать слово в обучении двигательным действиям. Для экспериментальной группы была разработана авторская методика, состоящая из заданий, направленных на формирование у испытуемых навыков использования слова в обучении движениям, состоящая из 15 занятий, во время которых студенты выполнили три серии учебных заданий. Экспериментальным путем на основе специальной диагностики уровней Б. Блума проверена эффективность предложенной в исследовании методики формирования у студентов умений использовать слово в процессе обучения физическим упражнениям и специальным двигательным действиям.
2) Творческий проект — самостоятельная итоговая работа, в результате которой создается полезный продукт, обладающий новизной
1) Основные темы проектов:
Архитектурный проект
Дизайн-проект
Транспортный проект
Цифровой проект
Инновационный проект
3) В первую очередь есть наборы цветной бумаги и картона для поделок, клей, ножницы, скотч, пластилин. Шишки, листья, каштаны, веточки. Можно использовать пластиковую тару, одноразовые ложки, вилки, различные шнуры, интересно смотрятся поделки из картонных коробок, лоскутов материи, использованных лампочек и т.д.
4) зависит от проекта и нужного материала.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В некотором каталоге хранился файл с именем ex.pas. После того как в этом каталоге создали подкаталог Pascal и переместили в него