minaskorolev8
?>

Почему Кокованя называет девочку подарёнкой, подарёнушкой? Подумай, от какого слова образованы эти слова. Как полное имя девочки?

Другие предметы

Ответы

vodoleytatyana
Кокованя назвал девочку подарёнкой, потому, что она как будто оказалась подарком ему на старости лет. Полное имя девочки Дарья, Л сокращенно, ласкательно её называли Дарёнкой, Дарёной. Девочка подумала, будто Кокованя её знает, потому что услышала, как он назвал ее «подаренка» Григорьева, Кокованя имел ввиду подаренная девочка (сиротка), а девочка услышала в этом слове своё имя. Коковаия назвал девочку Дарья Григорьевна тогда, когда она повела себя совсем, как взрослая, хотя ей было всего шесть лет.
Сороченкова-Александр

"Маленький принц" є казкою-притчею, бо має багато ознак цього жанру. Серед них - велика кількість казкових елементів. Наприклад, розмовляючий лис, чи примхлива троянда. До того ж, і головний герой - зовсім незвична дитина, що прилетіла до нас з іншої планети. 

Серед ознак, які відносять "Маленького принца" до притчі - велика кількість істин, що хлопчик відкриває для себе на різних планетах, коли зустрічає їх мешканців. Він дивиться на речі дитячим наївним поглядом, і тому бачить набагато більше й інакше, аніж дорослі. А разом з Принцом вчиться і читач. Вчиться розуміти природу речей. Вчиться відкривати щось нове для себе у звичному, як-то не слона, а змію, що ковтнула капелюха. 

ank9809

Современный этап развития нашего общества характеризуется глубокими экономическими и социальными преобразованиями. Поэтому необходимость ориентировать процесс обучения на формирование готовности личности к постоянно меняющимся за социума, к сотрудничеству с другими людьми на сегодняшний момент уже не вызывает сомнений. Однако, несмотря на постоянно растущую в обществе потребность в людях коммуникабельных, обладающих разносторонними знаниями, современная школа с существующим в ней набором форм и методов обучения не в должной степени развитию коммуникативных умений школьников.

В учебных заведениях специально не учат общению, а жизнь показывает, что самостоятельно приобрести коммуникативные навыки удается далеко не каждому человеку. Именно из-за этого возникают проблемы, конфликты на межличностном, групповом и социальном уровнях. В результате образования у человека формируется целостное качество, позволяющее ему взаимодействовать с другими людьми. Формирование общей культуры, культуры общения, коммуникативных навыков продолжается непрерывно в течение всей жизни и деятельности человека.

Проблема эффективной организации процесса развития коммуникативных навыков в ходе учебной деятельности нашла свое отражение в исследованиях отечественных и зарубежных ученых. Таковы работы А.В. Мудрика - о взаимодействии школьников и воспитательного влияния на них, В.В. Чечета - об особенностях общения родителей с детьми и др. В настоящее время в психолого-педагогической литературе важная роль в развитии коммуникативных навыков отводится младшему школьному возрасту. Развитие коммуникативных навыков в учебно-воспитательном процессе рассматривается в трудах  А.А. Бодалева, А.А. Брудного, Л.С. Выготского, В.В. Давыдова И.А. Зимней, М.С. Кагана, М.И. Лисиной, Н.И. Шевандрина, Я.А. Яноушека и др.

Успешность и интенсивность развития коммуникативных навыков зависят от того, насколько они осознаются школьником, насколько он сам их развитию и насколько целенаправленно участвует в этом процессе.

Таким образом, актуальна тема моей выпускной квалификационной работы «Формирование коммуникативных навыков младших школьников».

Объектом исследования выступает учебно-воспитательный процесс в начальной школе.

Предметом  – содержание и методы работы по формированию коммуникативных навыков у младших школьников

Целью исследования является разработка программы по формированию коммуникативных навыков у младших школьников.  

Задачи:  

1) проанализировать понятия «коммуникация», «общение», «коммуникативные коммуникативная компетентность»;

2) рассмотреть особенности формирования коммуникативных навыков у  младших школьников;

3) провести исследование коммуникативных навыков младших школьников;

4) разработать программу по формированию коммуникативных навыков младших школьников.

Методы исследований:

- теоретические (анализ педагогической литературы, синтез, обобщение);

- эмпирические (тесты, анкетирование).

База исследования. Саратовская область, город Балаково МАОУ № 19  учащиеся 2 - го класса.

Объяснение:

если то дай корону и оцени

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему Кокованя называет девочку подарёнкой, подарёнушкой? Подумай, от какого слова образованы эти слова. Как полное имя девочки?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

allo22-27
Liliya-buc
aifbon
borisrogovpr3407
ekaterinasamoylova4705
osipovasalex5316
delo1005
diana8
Геннадьевна_Петр
Rakitin
Мария
Shcherbinin KOLIChEVA
kuk-nina
schumacher8
olgolegovnak