бобу мама подарила отличные, военной расцветки брюки. всем они нравились. сшиты они были из камуфляжной материи.
однажды он их порвал, перелезая через забор. он сильно расстроился и побежал быстрее к дому. там он попытался мать заштопать штаны. но, получил строгий отказ. мать объяснила мальчику, что сам порвал, поэтому и зашивай! на что сын ответил, что не умеет. и с обидой на душе, ушёл на улицу. но, уличные стали над ним посмеиваться.
- солдат сам всё делает! – закричали они.
тогда самому герою стыдно стало, и он отправился к себе. попросив у матери иголку с нитками и похожий по цвету лоскут, принялся штопать порванную ткань. вначале он вырезал заплатку. затем, начал на спех пришивать. иголка кололась и вот, он пришил её. от того, что мальчик не ровно зашил лоскут, одна часть брюк была длиннее второй. рассмотрев работу, он был недоволен своим трудом.
тогда он принёс острый ножик, а затем аккуратно отсоединять латку. снова взял кусок материала, обвёл круг и принялся за работу.
каждый стежок он выполнял аккуратно, не выходя за отмеченный контур. работа давалась тяжело, он даже вспотел, зато в конце проделанной работы на брюки приятно было смотреть. она держалась на ровной поверхности крепко без изъянов. и вот бобка спустился на площадку. все мальчишки стали вокруг него. глядите, а он сам пришил и карандашом пометил. ему было приятно. «как пуговица отскочит, тоже сам пришью! » - с гордостью сказал мальчик.
ответ:
объяснпервобытные люди селились в местах, защищенных от непогоды. например, в пещерах. вскоре они научились делать шалаши из веток и листьев, а затем и шкурами зверей покрывать их. одежду и покрывала для шалашей древние люди научились шить из этих шкур с костяных иголок.
конечно, сначала никто в поселениях древних людей не расчесывался и не мылся, а шкуры животных, в которые люди заворачивались, никто не стирал. несколько позже люди приучились варить мыло из животного жира и золы и мыться в реках. в древней греции уже будут существовать бани, люди начнут следить за чистотой одежды, до блеска мыть волосы, пользоваться косметикой. но у многих народов планеты привычка не мыться оставалась еще долго, вплоть до средневековья.
шкуры зверей людям доставались на охоте. охотились сначала самым примитивным оружие – камнями, копьями, палицами, а затем изобрели луки, стрелы и метательные пращи для камней. сначала люди выкапывали съедобные корни из земли руками, а затем и деревянные палки-мотыги стали использовать.
потихоньку стали развиваться ремесла, ведь для того, что заточить деревянные стрелы и суметь сделать их быстрыми, как птицы, нужно немало усилий… чтобы создать прочные орудия труда, древние мастера научились делать их из камня, затем из бронзы, а затем и твердое железо тоже выплавлять… теперь лопата для копания картошки стала железной и острой, на точильном камне… а железные наконечники стрел могли отпугнуть от человечьего жилища уже и медведя, и голодного саблезубого тигра, что пришел поживиться человечинкой.
точно так же в какой-то момент женщинам захотелось себя украсить. и тогда древние мастера и мастерицы начали делать сережки, браслетики и бусинки из симпатичных камешков, вырезать на коже животных орнаменты: солнце, луну, звезды, зверей и человечков…ение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как римляне воспользовались разногласиями, возникшими между восставшими?
На протяжении всего времени жизни восстания мы видим несколько отделившихся от основной армии отрядов, чьи руководители вероятно преследовали другие цели, нежели Спартак. Это были отряд под командованием Крикса (был разбит консульской армией под командованием Луция Геллия Публиколы), отряды Ганника и Каста (разбиты у Луканского озера армией Красса). Римские полководцы разгромили эти отряды по одиночке.