ответ:
чем более образован человек, чем выше качество его образования, тем выше качество его жизни. но возможно ли провести такую прямую аналогию
мне нравятся такие определения качества образования: качество образования - мера соответствия образовательного результата запросам личности, общества и государства; качество образования - новое качество жизни, которое предстоит создать новым поколениям. в масштабах государства эта проблема приобрела поистине аспект, поэтому произошел переход на новые образовательные стандарты и в общеобразовательной школе, и в профессиональных образовательных учреждениях.
на мой взгляд, начинать повышать качество образования необходимо в первую очередь с воспитания. образованный человек много знает, умный - все понимает, но только воспитанный человек, будучи и образованным, и умным, не употребляет свои знания во вред другим. воспитание имеет различные направления: это и патриотическое воспитание (развитие в студентах гордости за свою страну, свою ), и нравственное воспитание (невозможность совершения подлых, низких поступков), и социальное воспитание (сострадание ближним, больным, ), и формирование разумных потребностей. воспитанный и образованный человек - человек, получивший качественное образование. если духовны и нравственны потребности, то благополучно и устойчиво общество.
в последние годы заметна как тенденция потребность в таких ценностях, как спокойная жизнь, душевная гармония, значимость равенства возможностей, интересной работы. при этом российская молодежь и мировыми проблемами, кроме того, важны деньги, образование и профессия, деловая карьера и удовольствия. особый акцент на требовательность к себе в вопросах подготовки к жизни. это заставляет молодежь ставить перед собой по овладению современным образованием и профессией.
юноши и девушки в период поступления в среднее специальное учебное заведение уже определенной жизненной позицией, идеалами, ценностными ориентациями. педагога - дать знания, необходимые для гармоничного развития личности студента, его дальнейшего общественного и профессионального становления.
в период обучения растет количество студентов, ориентирующихся в своем поведении на духовные, нравственные ценности, что также не случайно, поскольку ориентация на духовно-нравственные ценности основной критерий профессионализма. молодые люди занимаются, для того чтобы расширить свой кругозор, осуществить мечты, добиться профессионального успеха и стать квалифицированными специалистами. они думают о том, чтобы быть на волне современной жизни, быть востребованными, влиять на процессы, хотят развивать профессиональные способности, для того чтобы принести наибольшую пользу своей стране.
в настоящее время зачастую не наблюдается прямой зависимости качества жизни от качества образования, но хочется верить, что постепенно образование становится базисом , духовного и материального воспроизводства и главным двигателем прогресса.
ответ:
американский континент
народы эти населяли,
пока однажды белый свет
о них случайно не узнал.
их быт, религия и нравы, —
открылось всё
колумбу. был он смелый малый,
далёко плавал, да не зря.
и пусть ошибочка закралась
в том имени, что он им дал,
наверное, вы догадались,
как те народы он назвал.
(индейцы)
орлиное перо и зоркий глаз, —
сейчас детишек так не называют, —
зато их папы-мамы точно знают, —
так раньше называли и не раз.
в америках обеих много лет,
существовали древние народы,
те имена у них бывали в моде.
что за народы, — кто мне даст ответ?
(индейцы)
маис, подсолнечник, какао,
хлопчатник и томаты, —
всё это перенять был рад
весь мир у них когда-то.
картофель, перец, кабачки… —
не знаю, как бы жили
мы без всего, когда бы их
случайно не открыли.
(индейцы)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Видимая яркость астероидов пропорциональна r~2*d~2t где ги d — расстояние астероида от Солнца и Земли. Для комет яркость пропорциональна