ответ:Самым ранним доисторическим искусством, созданным в эпоху нижнего палеолита, являются петроглифы Бхимбетки, найденные в пещере Аудиториум в Центральной Индии и датированные по меньшей мере 290 000 г. до н.э. Следующая самая старая – Венера Берехат Рам (ок. 230 000 г. до н.э.), обнаруженная на Голанских высотах, и Венера Тан-Тан (ок. 200 000 г. до н.э.), обнаруженная в Марокко. Кроме того, каменные гравюры были найдены в пещере Бломбос в Южной Африке, датируемой 70 000 г. до н.э. Первый тип так называемого «пещерного искусства» – это наскальная живопись в Кантабрии, примером которой являются абстрактные наскальные рисунки Эль-Кастильо, датированные 39 000 г. до н.э. Для более подробной информации смотрите: Доисторические абстрактные знаки.
Объяснение:
Это очень старая игра, от которой произошли все подобные игры. В нее могут играть от четырех до двенадцати или пятнадцати человек. Для игры нужно поле с гусиным садом, которое мы вскоре опишем, — его можно расстелить на столе, а лучше даже прибить к дощечке того же размера, чтобы оно не скользило по столу и не рвалось.
Игроки тянут жребий, кому ходить первым, затем берут мешочек и кладут в него две игральные кости; их встряхивают и выбрасывают на поле, а затем, взяв специальную фишку, которая должна быть у каждого игрока, отмечают ею клетку, номер которой соответствует числу, выпавшему на костях. Игроки заранее договариваются о ставке.
Поле состоит из шестидесяти трех клеток, расположенных по кругу. На каждой четвертой или пятой клетке находится изображение гуся, которое добавляет игроку столько же шагов, сколько выпало на костях. Таким образом, если игроку выпадает 4, когда он находится на клетке 10, он идет на клетку 14; но там изображен гусь, поэтому он идет на клетку 18; поскольку на ней тоже есть гусь, он идет на клетку 22. Как видим, если бы из этого правила не было исключений, получив на костях 9, мы бы сразу с гуся на гуся попадали в гусиный сад (то есть на клетку 63, которая является выигрышной). Но есть два исключения. Во-первых, если выпавшая на двух костях девятка складывается из 5 и 4, игрок отправляется на клетку 53 — на которой изображены две кости, одна с 5, а другая — с 4. Во-вторых, если выпавшая девятка состоит из 3 и 6, игрок перемещается на клетку 26, на которой также нарисованы две кости, одна с 6, другая с 3.
Если выпадает больше очков, чем нужно, чтобы попасть в гусиный сад, игрок должен идти в обратном направлении. Так, если на клетке 57 вам выпадет 9, вы в конце концов окажетесь на клетке 60: пройдя шесть шагов и достигнув клетки 63, то есть гусиного сада, вы идете обратно, пока не истратите все 9 шагов.
На клетке 6 находится мост — придя туда, нужно заплатить жетон и переместиться на клетку 12.
Клетка 19 — это гостиница: здесь также нужно заплатить жетон и оставаться на ней, пока каждый игрок не сделает по два хода.
На клетке 31 располагается колодец: там нужно оставаться, пока вас
не найдут
и не отправят на клетку, с которой вы начинали свой последний ход. Кроме того, вы должны заплатить жетон.
На клетке 42 находится лабиринт; здесь вы платите жетон и возвращаетесь на клетку 30.
Клетка 52 — это тюрьма: вы платите обычный штраф и остаетесь там, пока вас не освободят
, а затем возвращаетесь на первую клетку.
Клетка 58 — смерть: вы возвращаетесь на первую клетку.
Наконец, тот, кто доходит до клетки „гусиный сад“, выигрывает партию и забирает выигрыш».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Диаметр АВ окружности продолжен за точку В на отрезок ВС, CD — касательная к окружности (D — точка касания Через точку В проведена хорда,
решение задания по геометрии