jamaltreid
?>

Федеративный договор 1992 г. разграничил предметы ведения Федерации и ее основных частей

Другие предметы

Ответы

eurostom

сегодня, как никогда  широко  осознается  ответственность  общества  за воспитание подрастающего  поколения.  Преобразование  общеобразовательной  и профессиональной  школы  нацеливает  на  использование  всех   возможностей, ресурсов   для  повышения  эффективности  учебно-воспитательного   процесса. Далеко не все педагогические ресурсы  используются   в  сфере  воспитания  и развития ребенка. К таким мало используемым средствам  воспитания  относится игра. А между тем, педагогика  и  психология   видят  в  игре   такие  важные особенности как: полифункциональность  –  возможность  предоставить   личности   позицию субъекта деятельности вместо  пассивного  «потребителя»  информации,  крайне важные для эффективности учебно-воспитательного процесса.  Игра относится к косвенному методу воздействия: ребенок не ощущает себя объектом   воздействия   взрослого,   является   полноправным   субъектом деятельности.   Игра – это такое средство, где воспитание  переходит в самовоспитание.  Игра теснейшим образом связана с развитием личности, а именно в  период её  особенно  интенсивного  развития  в  детстве,  оно  приобретает   особое значение. Игра – первая деятельность, которой принадлежит  особенно  значительная роль  в  развитии  личности,  в  формировании  свойств  и   обогащении   его внутреннего содержания.   В ранние,  дошкольные  годы  жизни  ребенка  игра  является  тем  видом деятельности, в котором формируется  его личность.  Войдя в игру,  раз  за  разом  закрепляются  соответствующие  действия; играя,  ребенок   все  лучше  овладевает  ими:  игра  становится   для  него своеобразной школой жизни. Ребенок играет  не  для  того,  чтобы  приобрести подготовку к жизни, а приобретает подготовку к жизни, играя,  потому  что  у него закономерно появляется  потребность  разыгрывать  именно  те  действия, которые являются для него новоприобретенными, еще не ставшими привычками.  В результате  он  в  процессе  игры  развивается  и  получает   подготовку   к дальнейшей деятельности.   Он играет, потому что развивается и  развивается,  потому  что  играет.

В игре у ребенка формируется воображение, которое заключает  в  себе  и отлет  от  действительности,  и   проникновение   в   неё к преобразованию действительности  в образе и преобразованию  её  в  действии, её изменению закладываются и подготавливаются в игровом действии, и  в  игре прокладывается  путь от чувства  к организованному действию и от действия  к чувству. Словом, в игре, как в  фокусе,  собираются,  в  ней  проявляются  и через неё формируются  все  стороны  психической  жизни  личности  в  ролях, которые  ребенок,  играя,  принимает  на  себя,  расширяется,   обогащается, углубляется сама личность ребенка.

В игре в той или иной мере формируется свойства, необходимые для учения в школе, обуславливающие готовность к обучению.  На разных этапах развития детям свойственны разные игры в  закономерном соответствии с общим характером данного этапа. Участвуя в развитии  ребенка, игра сама развивается.

В своем выступлении я рассматриваю роль игры в жизни современного ребенка.И еще одна немаловажная причина. Игра (как внешняя, так  и  внутренняя) требует  определенных  душевных  усилий.  Компенсирующие  игру   занятия   и увлечения более легки для ощущения. Между тем, уже давно обнаружено, что игра не представляет  собой  чего-либо случайного, она неизменно  возникает на всех стадиях  культурной  жизни у  самых  разных  народов   и  представляет  неустранимую  и    естественную особенность человеческой природы.   Значение игры в социализации личности  ребенка  определяется  тем,  что детская  игра  рассматривается   как   форма   включения   ребенка   в   мир человеческих действий  и  отношений.  Игра,  возникающая  на  такой  ступени развития,   когда   высокоразвитые   формы    труда    делают    невозможным непосредственное  участие  в  нем  ребенка,  тогда  как  условия  воспитания формируют у него стремление к совместной деятельности и жизни с взрослым.  Процесс  социализации  есть   неразрывное   единство   с   естественной потребностью детского организма – развитии, осуществляемым через игру.  Игра по своему  происхождению и содержанию социальна.  «Игра-эта такая   деятельность,  в  которой   воссоздаются   социальные отношения   между   людьми   вне   условий    непосредственно    утилитарной деятельности».

1.подвижные  игры  -  разнообразные  по  замыслу,  правилам,  характеру выполняемых  движений.  Они укреплению   здоровья    детей, развивают движения. Дети  любят  подвижные  игры,  с  удовольствием  слушают музыку и умеют ритмично двигаться  под неё;

   2.дидактические игры – специально разрабатываемые для детей,  например лото для обогащения естественнонаучных знаний, и для развития тех  или  иных психических качеств и свойств (наблюдательности, памяти, внимания);

3.сюжетно-ролевые игры  –  игры,  в  которых  дети  подражают  бытовой, трудовой и общественной  деятельности  взрослых,  например,  игры  в  школу, дочки-матери,   магазин,   железную   дорогу.    Сюжетные    игры,    помимо познавательного  назначения,  развивают  детскую   инициативу,   творчество, наблюдательность.   Сюжетно-ролевые игры уже давно были выделены психологами  и  педагогами из других видов игр.

 

ирина Альбертовна

Основными задачами ФСИН России являются:  

1) исполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации уголовных наказаний, содержание   под   стражей   лиц, подозреваемых   либо   обвиняемых   в совершении преступлений, и подсудимых (далее - лица, содержащиеся под стражей);

 1-1) контроль   за   нахождением   лиц,   подозреваемых   либо обвиняемых в совершении преступлений, в местах исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста и за соблюдением ими наложенных судом запретов и (или) ограничений;

 2) контроль за поведением условно осужденных и осужденных, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания;

 3) обеспечение   охраны прав, свобод и законных интересов осужденных и лиц, содержащихся под стражей;

 4) обеспечение   правопорядка   и законности в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы или в виде принудительных работ (далее - учреждения, исполняющие наказания), и в следственных изоляторах, обеспечение безопасности содержащихся в них осужденных, лиц, содержащихся под стражей, а также работников уголовно-исполнительной   системы,   должностных   лиц и граждан, находящихся   на   территориях   этих   учреждений и следственных изоляторов;  

 5) охрана и конвоирование осужденных и лиц, содержащихся под стражей, по установленным маршрутам конвоирования, конвоирование граждан Российской Федерации и лиц без гражданства на территорию Российской Федерации, а также иностранных граждан и лиц без гражданства в случае их экстрадиции;

 5-1) охрана     психиатрических     больниц      (стационаров) специализированного типа с интенсивным наблюдением Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, обеспечение безопасности находящихся на их территориях лиц, сопровождение и охрана лиц, которым назначено принудительное лечение в указанных больницах (стационарах), при переводе их в другие аналогичные больницы (стационары), а также в случае направления их в иные учреждения здравоохранения для оказания медицинской

6) создание осужденным и лицам, содержащимся под стражей,условий содержания, соответствующих нормам международного права, положениям международных   договоров   Российской   Федерации   и федеральных законов;

 7) организация деятельности по оказанию осужденным в социальной адаптации;

 8) управление   территориальными   органами   ФСИН   России и непосредственно подчиненными учреждениями и организациями.  

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Федеративный договор 1992 г. разграничил предметы ведения Федерации и ее основных частей
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

deadnobody
info7
lor005148
bagramyansvetlana
smartschoolfili6
kalina1372
лукашова940
Серопян
evgeniishulov4696
tat122
Маргарита794
Maionova
TatyanaVladimirovich
TatyanaVladimirovich
игнатова_Сергей1228