неспецифической реакцией организма на любое предъявленное требование. то есть любое изменение условий, требующее адаптации организма, является стрессом. при этом изменение может быть вызвано как негативными, так и позитивными факторами. негативными эти изменения становятся тогда, когда их становится слишком много и организм не успевает адаптироваться к ним. например, хронический стресс на работе, когда человек месяцами находится в нервном и напряженном состоянии, вызывает истощение организма. позитивный стресс (позитивные эмоции, встречи с друзьями и т.д.) тоже является стрессом для организма, но он полезен и нужен. более того, стресс необходим для выживания. по мере того как наш организм адаптируется к окружающей среде, он становится сильнее, выносливее, более выживаемым.
мы можем говорить о том, что простое напряжение перерастает в стресс в обычном понимании этого слова, когда это напряжение длится слишком долго. человек постоянно приспосабливается к окружающей среде за счет глубинной энергии приспособления. если стрессовых факторов становится слишком много, эта энергия исчерпывается, и тогда стрессом становится любая незначительная неприятность
объяснение:
потому что каждый человек реагирует на один и тот же фактор по-разному, в зависимости от того, насколько он готов адаптироваться к окружающей среде. исходя из того, что этот порог является сугубо индивидуальным, важно, чтобы каждый человек пополнял свою глубинную энергию адаптации, чтобы у него всегда был внутренний психологический резерв, определяющий способность адаптироваться, реагировать на изменяющиеся факторы, но при этом не чувствовать дискомфорт
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Коэффициент экстенсивного использования оборудования - это показатель, характеризующий уровень использования основных фондов
ответ:
можно выявить главную тему проектов: ()
1.различные элементы и вещества
2.роль в жизни
3.-предмет естествознания
4.-жизнь!
5.удивительная !
объяснение:
в главных темах можно продвинуть объяснения и цели.
про каждую тему:
1.выбор вещества или элемента,и составление его возможных / свойствах,теоритеческие понятия,присутствие опытов с данным веществом/элементом в пределах возможного.
2.-в будующем,и в настоящем,рассказ о в различных профессиях,в быту,в жизни.отсутствие теоретических понятий.отсутствие опытов.
3.-предмет естествознания.рассказ о и её цель.теоретические понятия основываясь с .присутствие опытов с целью показания главного смысла .
4.-жизнь! без неё невозможно прожить,ведь она везде! с этой темой и будет рассказ на эту тему.отсутствие теоретических понятий.присутствие опытов.
5.-интересна и увлекательна,необходимо расширить кругозор о .показать её весь смысл.присутствие теоретических понятий.присутствие опытов.
осталось выбрать тему,можно объединить несколько тем,но так,чтобы было не заметно.лично,выбирал первую тему,и получил диплом и грамоту(максимум).всё кратко.более подробнее,при необходимости,обращаться в комментарии!