Ошибки
Исправление ошибок
1. Отклонение туловища в противоположную от броска сторону на первых бросковых шагах.
Многократные пробежки с отведением снаряда; бег с отведенным снарядом, фиксируя время пробегания отрезков.
2. Опускание кисти метающей руки ниже оси плеч при отведении снаряда.
Отведение снаряда на месте и в движении по ориентиру. Отведение снаряда перед зеркалом, контролируя положение кисти и снаряда.
3. Высокий прыжок в «скрестном» шаге и ярко выраженная постановка правой ноги на пятку.
Имитация и выполнение «скрестного» шага в движении шагом и бегом. Выбор для каждого спортсмена наилучшего сочетания скорости бега и перехода в финальное положение.
4. Сгибание руки со снарядом в локтевом суставе при выполнении «скрестного» шага.
Имитация и выполнение «скрестного» шага и последующих действий, контролируя положение руки со снарядом у зеркала. Метание снаряда в цель.
5. Сгибание в тазобедренном суставе и наклон туловища влево в начале финального усилия.
Имитация финального усилия по элементам. Выполнение броска на упругих ногах, ускоряя постановку левой; направить усилия разгибания правой ноги в финальном усилии точно в грудь. Метание снаряда на заданное расстояние.
6. Преждевременное выпрямление правой ноги в финальном усилии
Имитация постановки левой ноги в последнем бросковом шаге, находясь на согнутой правой. Метание с разбега с двухопорного положения.
7. Сгибание левой ноги в коленном суставе в финале.
Метание двумя руками из-за головы различных отягощений. Метание снаряда прямо-вперед.
8. Ранний поворот туловища влево при выбрасывании снаряда.
При метании с разбега начинать финальное движение вперед левым боком за левой рукой. Метание по ориентиру
9. Остановка перед броском.
Уменьшил скорость разбега, и начать бросок несколько ранее постановки левой ноги.
10. Отклонение при броске влево.
Повторное выполнение заключительного усилия без броска, с броском и переход метателя в вертикальное положение: левое плечо не опускать.
11. Бросок выполняется в основном только рукой.
Повторные броски из правильного и.п. Акцентировать внимание занимающихся на активное выпрямление ног, туловища и ускоряющийся поворот плечевого пояса при рывке.
12. Бросок сбоку.
При замахе и обгоне снаряда увеличить поворот плечевого пояса направо и несколько завести кисть руки за спину.
13. Бросок согнутой рукой.
В и.п. перед броском полностью выпрямить руку со снарядом. Во время финального усилия несколько запаздывать с рывком руки.
14. Во время броска локоть опущен.
При броске акцентировать движение локтя вверх-вперёд.
ответ: школа для многих из нас второй дом, мы проводим в ней большую часть дня. именно поэтому все учителя для нас как вторые мамы. они всегда с нами, решить не только школьные, но и наши личные проблемы.
всех своих учителей я уважаю, но у меня есть любимый учитель. это имя учителя. она учит нас языку и . я с радостью иду на её уроки. утром не хочется вставать, но я вспоминаю, что первым уроком язык и бегу в школу.
имя учителя умная, добрая, понимающая, не строгая, но справедливая. язык - трудный предмет, и если мы что-то не понимаем, она нам объясняет всё заново, скажет: «что ж, начнём с нуля». а ещё она редко ставит плохие оценки, говорит: «нам двойки не нужны, нам нужны знания». всегда даёт шанс после уроков поработать и усвоить непонятый материал. мы любим слушать имя учительницы на уроках , она интересно рассказывает, а мы с удовольствием отвечаем на её вопросы, разбираем произведения разных писателей. иногда перебиваем друг друга, потому что всем хочется высказать своё мнение. на мы учимся быть добрыми, честными, внимательными к людям. наша учительница всегда что-то придумает и спрашивает, как нам легче усваивать знания. сейчас нам нравится работать с компьютерными презентациями, выполнять разные , данные на экране. мы часто пишем сочинения, и имя учительницы хвалит нас за творчество. она развиться нашим талантам, и поэтому стихотворения, которые пишу я и ещё одна девочка в классе, мы показываем только ей.
у имя учительницы много хороших качеств. на переменах она шутит, смеется вместе с нами. она быстрая и всегда найдёт выход из любой ситуации. у неё орлиный глаз, мы удивляемся, как она всегда всё видит. имя учительницы одевается скромно, но со вкусом, ей нравятся юбки и жакеты и туфли на небольших каблучках.
вот такая наша имя учительницы . она любимая учительница всех девочек и многих мальчиков нашего класса.
объяснение: ko'pchiligimiz uchun maktab - bu ikkinchi uy, biz kunning ko'p qismini unda o'tkazamiz. shuning uchun biz uchun barcha o'qituvchilar ikkinchi onalar kabi. ular doimo biz bilan birga bo'lib, nafaqat maktabni, balki shaxsiy muammolarimizni ham hal qilishga yordam beradi.
men barcha o'qituvchilarimni juda hurmat qilaman, lekin mening sevimli o'qituvchim bor. bu o'qituvchining ismi. u bizga rus tili va adabiyotidan dars beradi. men uning darslariga borganimdan xursandman. ertalab men chindan ham turishni xohlamayman, lekin birinchi dars rus tili ekanligini va maktabga yugurganimni eslayman.
o'qituvchining ismi aqlli, mehribon, tushunarli, juda qattiq emas, ammo adolatli. rus tili bu juda qiyin mavzu va agar biz biror narsani tushunmasak, u bizga hamma narsani yana tushuntirib beradi: "mayli, noldan boshlaymiz". va u kamdan-kam hollarda yomon baholarni beradi, u aytadi: "bizga deuces kerak emas, bizga bilim kerak." bu har doim ishdan keyin tushunarsiz materiallarni ishlab chiqish va o'rganish uchun imkoniyat beradi. biz adabiyot darslarida o'qituvchining ismini tinglashni yaxshi ko'ramiz, u juda qiziqarli suhbat quradi va biz uning savollariga javob berishdan, turli yozuvchilarning asarlarini tahlil qilishdan xursandmiz. ba'zan biz bir-birimizga aralashamiz, chunki hamma o'z fikrlarini bildirishni xohlashadi. adabiyotda biz odamlarga mehribon, halol va diqqatli bo'lishni o'rganamiz. bizning o'qituvchimiz har doim biror narsani o'ylab topadi va bilim olish biz uchun qanchalik osonligini so'raydi. endi biz kompyuter taqdimotlari bilan ishlashni, turli xil vazifalarni, ekrandagi ma'lumotlarni bajarishni yaxshi ko'ramiz. biz tez-tez insholar yozamiz va o'qituvchining ismi bizni ijodimiz uchun maqtaydi. u bizning iste'dodlarimizni rivojlantirishga yordam beradi va shuning uchun biz unga va men boshqa sinfdagi qiz yozgan she'rlarini ko'rsatamiz.
o'qituvchining ismi ko'plab yaxshi fazilatlarga ega. tanaffuslarda u hazillashadi, biz bilan kuladi. u juda tezkor va har doim har qanday vaziyatdan chiqish yo'lini topadi. uning burgut ko'zlari bor, u har doim hamma narsani qanday ko'rayotganiga hayron bo'lamiz. o'qituvchining ismi kamtarona kiyinadi, ammo ta'mga ko'ra u yubka va pidjaklar va kichkina poshnali tuflilarni yaxshi ko'radi.
bu bizning o'qituvchining ismi. u bizning sinfimizdagi barcha qizlarning va ko'plab o'g'illarning sevimli o'qituvchisi.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выберите самое надежное доказательство доказательство об объемах незавершенного производства, полученное при фактическом осмотре
тест прошел проверку,
пользуемся)