Новиков1139
?>

Средства резервного фонда банка могут быть использованы по решению полномочного органа управления банка или в порядке, установленном

Другие предметы

Ответы

boro-1973

наверняка всем верующим знакома притча о тайной вечере, по мотивам которой создал свою знаменитейшую фреску леонардо да винчи.

il cenacolo» или l’ultima cenа — так звучит на итальянском название фрески.

находится она в миланском монастыре санта-мария-делле-грацие принадлежавшем некогда монахам-доминиканцам. фреска украшает заднюю часть монастырской трапезной. в 15 веке было общепринятым явлением расписывать стены столовых помещений в монастырях и обителях сценами из жизни христа. примечательным фактом, что напротив «тайной вечери» находится другая фреска, принадлежавшая руке неизвестного автора, но исследования показали, что и там великий загадочный итальянец приложил свою кисть.

фреску да винчи предположительно писал с 1495 по 1498 годы. год завершения не , поскольку сохранившихся архивов в монастыре ничтожно мало, и последней датой там выставлен 1497 год. ее заказал мастеру его начальник, герцог лодовико сфорца по желанию своей беатриче д’эсте. гербы герцога можно увидеть на люнетах, расположенных над фреской. они выполнены в виде трехаркадного потолка.

nalekseeva62

Баро́кко  — характеристика европейской культуры XVII-XVIII веков, центром которой была Италия. Барокко — один из самых многозначных терминов в истории и теории художественной культуры. Словом «барокко» обозначают художественное направление (компендиум идей, философских концепций, эстетических норм и правил), противопоставляемое классицизму, исторический художественный стиль XVII—XVIII веков, ряд историко-региональных художественных стилей, течений и школ, а также эпоху в развитии культуры. В отдельных регионах эта эпоха имеет различную хронологию и периодизацию. Этим же термином называют «последние, критические стадии развития других стилей, тенденцию беспокойного, романтического мироощущения, мышления в экспрессивных, неуравновешенных формах». Поэтому слово «барокко» используют в качестве метафоры в смелых историко-культурных обобщениях: «эпоха барокко, мир барокко, человек барокко, жизнь барокко

В каждом историческом периоде развития искусства исследователи культуры видят своё «барокко» — пик творческого подъёма, концентрации эмоций, напряжения форм. Исследователи пишут о качествах баро́чности как неотъемлемом свойстве отдельных национальных культур и исторических типов искусства[2]. Американский архитектор Р. Вентури в книге «Сложность и противоречие в архитектуре» (1966), испанский философ Хосе Ортега-и-Гассет, кубинский писатель Алехо Карпентьер провозгласили барочность «человеческой константой, особенно в отношении латиноамериканского мира»[3]. Авторы призывали покончить с заблуждением, представляющим барокко как стиль, порождённый эпохой XVII—XVIII веков. А. Карпентьер писал: «Дух барокко может возродиться в любой момент… Ибо это дух, а не исторический стиль… Барочность — более, чем стиль барокко. Это своеобразный творческий импульс, циклично повторяющийся на протяжении всей истории искусства в любых его проявлениях, будь то литература, скульптура, архитектура или музыка… Барочность в лице Александра Македонского, Карла Великого или Наполеона Бонапарта представляет собой кульминационную точку, расцвет определённой цивилизации»[4]. Разумеется, против такого подхода выступают историки искусства, стремящиеся локализовать хронологические границы феномена барокко исключительно в качестве художественного стиля. В этом противоречии заключается основная коллизия терминологии барокко и барочности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Средства резервного фонда банка могут быть использованы по решению полномочного органа управления банка или в порядке, установленном
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vbnm100584
balabinatanya7174
kmr495270
ribcage52
abroskin2002
mir5552
Анастасия1097
Сергеевна-Пузанов
Valentinovna
kulturarai44
Бурмистрова-Ирина660
kulikovtsud
admiralbany
iamhrusha
Evsevia-a