Положительный заряд идет к ключу, отрицательный к лампе. Положительный заряд идет дальше к лампе, от чего она загорается. Затем положительный и отрицательный заряды подходят к электрическому звонку, раздается звуковой сигнал.
samuilik-v
03.12.2021
Правильный ответ должен содержать аргументы:
1) в подтверждение, например:
− в конце XVI в. в Архангельск приходило 20 кораблей в год, в конце XVII в. – 80; в Амстердам – сотни в день. Это свидетельствует о том, что внешние контакты России были несравнимо слабее, чем контакты между странами Запада;
− московская дипломатия не участвовала в европейских делах (постоянные контакты были лишь с Польшей и со Швецией);
− до 1710-х гг. Россия не смогла освоить производство современных видов вооружения, которыми уже обладали страны Запада (оружие покупали за границей). Это свидетельствует об отсутствии тесных контактов с Западом, предполагающих заимствование производственных технологий;
2) в опровержение, например:
− крупные мануфактуры основывались иностранцами;
− началась «военная революция»: появились солдатские, драгунские и рейтарские полки, созданные по европейскому образцу;
− в Немецкой слободе служили офицеры-иностранцы;
− происходило «обмирщение культуры»: кризис средневекового сознания; появлялись новые – светские – сюжеты, темы и образы в литературе и искусстве. Названные процессы происходили во многом под влиянием западной культуры.
Yelena642
03.12.2021
1) в подтверждение, например
- экономика страны была в основном сельскохозяйственная, основанная на труде крепостных крестьян;
- в производстве товаров господствовало ремесленное производство;
- мировоззрение большинства населения было пронизано религиозными догмами и основывалось на средневековых традициях;
- образование основной части населения было преимущественно религиозного характера;
- быт основной части населения носил архаичный характер;
- светская культура и наука практически не развивались
2) в опровержение, например
- в экономической жизни страны активно проявлялись, новые, более прогрессивные черты: формировалась экономическая специализация районов страны на производстве отдельных видов продукции, развивался внутренний товарообмен и внешняя торговля, шло становление ярмарочных центров торговли, активно развивался Всероссийский рынок;
- XVII в. ознаменовался появлением в России мануфактур в металлургии качестве крупного производства, основанного на разделении труда и ручном изготовлении продукции;
- в русской культуре XVII в. начинает развиваться процесс её обмирщения, охвативший литературу, живопись, архитектуру;
- активизировался процесс выпуска печатной продукции;
- в конце XVII в. в России появляется первое высшее учебное заведение: Славяно-греко-латинская академия (1687);
- появляются новые виды художественного творчества европейского типа, в частности театр
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нарисуйте схему изображённой на рисунке электрической цепи 3. Расскажите, как будет работать эта цепь.