сказав доброе слово человеку в трудную минуту или просто так вы можете не только стать для него другом, но и понять, что когда вам тоже будет тяжело , этот человек обязательно вас поддержит
а убить словом тоже можно. порой мы даже не замечаем, как делаем обидное кому-то, нам всем нужно учиться не поступать так.
объяснение:
вывод: в каждом человеке есть что-то прекрасное, и это прекрасное дано разглядеть не каждому, поэтому нужно не только следить за своими словами, но и за мыслями тоже!
shkola8gbr
20.04.2022
В качестве примера для анализа возьму незаконченный роман Ф.Н. Достоевского «Неточка Незванова». В романе повествуется о Неточке, которая воспитывалась мамой и отчимом, потому как отец её умер, когда она была еще совсем ребёнком. Жизнь с мамой и отчимом была неблагополучной. После смерти матери, отчим сбежал, и Неточка попала к чужим людям на воспитание. Таким образом, в романе приводится яркий пример факта опеки над Неточкой со стороны незнакомой семьи, что удовлетворяется семейным правом. С точки зрения морали Неточка оказалась в неблагоприятных условиях, проживал с отчимом-алкоголиком и болеющей матерью, при этом единственной кормилицей в семье, так Неточка ощущала ту же боль, что испытывала мать и фактически была лишена детства. В этом, безусловно, есть вина матери, но она искренне полагала, что делает лучше для воспитания девочки, проживая с музыкантом. Пусть и пьющем. С точки зрения семейного права, Неточку нужно было избавить от такого детства, попав к опекунам, она наконец-то начала получать жизненные потребности, воспитание и образование, но психическое неустойчивое состояние, основанное на пережитом в детстве, не позволяло жить девочке нормальной жизнью. Можно предположить, что лишив родителей Неточки родительских прав, за невозможность создания условий для нормального развития ребёнка и отдав её под опеку другой семьи еще раньше, верно с точки зрения семейного права, но неоднозначно со стороны морали. Анализ романа подтверждает важность соблюдения в цивилизованном государстве семейного законодательства, для будущего страны - физически и психически здоровых детях.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Из перечисленных пунктов: 1) определение альтернативных и аддитивных возможностей человека. 2) определение аддитивных
ответ:
(пишу основной смысл)
сказав доброе слово человеку в трудную минуту или просто так вы можете не только стать для него другом, но и понять, что когда вам тоже будет тяжело , этот человек обязательно вас поддержит
а убить словом тоже можно. порой мы даже не замечаем, как делаем обидное кому-то, нам всем нужно учиться не поступать так.
объяснение:
вывод: в каждом человеке есть что-то прекрасное, и это прекрасное дано разглядеть не каждому, поэтому нужно не только следить за своими словами, но и за мыслями тоже!