•Попеременный двухшажный классический
+ Используется для преодоления подъемов средней и сильной крутизны.
-При движении таким ходом лыжник поочередно скользит то на левой, то на правой лыже
•Одновременный одношажный классический
+Позволяет развить высокую скорость скольжения - до 8 м/с
+При отличном скольжении высококвалифицированные лыжники могут проходить начало пологих подъемов (при переходе на высокой скорости от равнины в подъем), используя этот ход
-С ухудшением условий скольжения его можно применять на пологих спусках.
-Специфические трудности, заключающиеся в согласованности работы рук и ног
-Одновременный одношажный ход предъявляет довольно высокие требования к силе мышц плечевого пояса.
• Одновременный бесшажный
+Нет необходимости использовать держащую мазь
-Популярность даблполинга в определенный момент выросла так сильно, что Международная лыжная федерация (FIS) на крупнейших соревнованиях стала вводить зоны запрета одновременных ходов.
•Одновременный одношажный коньковый ход
+Используется на равнине и пологих подъемах, во время стартового разгона, обгона соперников, во время финишных ускорений.
-Одним из важнейших факторов в технике одновременного одношажного хода, являющегося одним из самых координационно сложных лыжных ходов – это акцентированный перенос веса тела на скользящую лыжу.
(Сложно найти много минусов и плюсов этого всего так как именно измения в удобстве ибо же в умении этой техники уже идёт на того человека который это все делает,мы не можем знать как мы будет себя чувствовать в этом моменте)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Субъективным феноменом (продуктом) целостного интегрального психического отражения как познания реальной действительности
Экологическое мировоззрение - это продукт образования; его становление происходит постепенно
в течение многих лет жизни и учения человека. Начало же этого процесса падает на период
дошкольного детства, когда закладываются первые основы миропонимания и практического
взаимодействия с предметно-природной средой.
Экологическое воспитание дошкольников - это ознакомление детей с природой, в основу которого
положен экологический подход, при котором педагогический процесс опирается на
основополагающие идеи и понятия экологии.
Объяснение: