есть 2 проверенных варианта действующих на психологию учителя.
главное не молчать , и разговаривать спокойно ,чётко не отрывисто.
можно ответить так : -я думаю-
или так : -что же мне ещё делать,кроме того как думать? -
не стоит отвечать вопросом на вопрос.это может спровоцировать вспышку гнева учителя.
если ничего не выучил , а пару получать не хочется . нужно постараться вспомнить прошлые темы.или ответы из " знаний " по темам твоего класса. а главное нужно уметь выделять из вопроса ответ.то есть уметь найти в нём очевидное и логически мыслить .
удачи!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Осознание принадлежности человека к той или иной культуре называется культурной идентичностью самосознанием
я правда точно не уверен о чем говорит последнее условие :
1 квадрат - 1 линия. в скобках указано, что не может быть две линии на одном квадрате. но вот пояснение ли это к этому условию или еще одно дополнительное условие , которое говорит, что между двумя квадратами можно провести не более чем одну линию. этого я точно сказать не могу. но думаю раз написано в скобках , то это пояснение. то бишь не может быть двух линий на одном квадрате.
но про то что нельзя провести две линии вне квадрата ничего не сказано!
учитывая вышесказанное предлагаю такое решение.