alexander4590
?>

Прирост биомассы популяции щуки в озере за лето составил 10 кг. Сколько солнечной энергии поглощал фитопланктон за месяц, если известно,

Другие предметы

Ответы

filantropagv4
Чтобы обеспечить прирост биомассы щуки на 10 кг за лето, щуки должны были съесть 100 кг плотвы (на этом уровне пищевой цепи мы применили правило 10%). Прирост плотвы за лето был равен 50 кг (так как сказано, что прирост плотвы был равен половине рациона щуки). Чтобы обеспечился прирост плотвы 50 кг, мы должны были бы, применив правило 10%, говорить о 500 кг фитопланктона. Но в данном задании нам дается конкретная величина для пересчета от биомассы плотвы к биомассе фитопланктона: сказано, что пищевой рацион плотвы за лето составлял 1/5 от прироста биомассы фитопланктона. Значит мы должны (вопреки правилу 10%) 50 кг х 5 = 250 кг фитопланктона. То есть именно 250 кг фитопланктона и обеспечат прирост плотвы на 50 кг за лето. В 250 кг фитопланктона содержится 600 ккал х 250 = 150000 ккал. Но столько ккал солнечной энергии нужно для фитопланктона на лето (3 месяца). Значит за месяц фитопланктоном будет поглощено 5*10^3 ккал.
klodialeit36

Эффективность тренировочного процесса во многом обусловлена степенью соответствия используемых средств и методов педагогического воздействия физиологическим закономерностям, требованиям гигиены, состоянию здоровья, возрасту, уровню физиче­ского развития и подготовленности, а также индивидуальным особенностям лиц, занимающихся физкультурой и спортом. Один и тот же режим тренировки, одни и те же нагрузки могут в зависимости от этого оказать не только различное, но порой и прямо противоположное воздействие. При соответствии нагрузки состоянию тренирующегося отмечается укрепление здоровья, расширение функциональных возможностей, повышение тренированности и работо и, наоборот, если такое соответствие не обеспечено, наблюдается отсутствие эффекта, переутомление, а иногда и развитие различных пред- и патологических состояний.

Медицинское обеспечение тренировочного процесса предусматривает совместную работу врача и тренера в управлении этим процессом. Оно осуществляется в следующих основных формах: совместное определение сроков и выбор форм и методов наблюдений, сопоставление результатов врачебного и педагогического контроля, обсуждение их результатов; составление перспективных, годовых и текущих планов работы для конкретного контингента, текущую корректировку этих планов на основании данных врачебного и педагогического контроля; проведение совместных исследований для определения переносимости нагрузок, изучение характера течения восстановительных процессов, определение уровня общей и специальной работо и тренированности, а также для обоснования отдельных вопросов планирования тренировки. После каждого врачебного обследования его результаты должны подробно обсуждаться с тренером (преподавателем) и оперативно использоваться в управлении тренировочным процессом.

Объяснение:

MISAKOVNA49

Аннотация. Рассмотрены направления разработки эффективной методики применения подвижных элементов спортивных игр на занятиях по физической культуре. В эксперименте принимали участие студенты специальных медицинских групп, которые имеют различные отклонения состояния сердечно-сосудистой системы. Исследование проводилось в четыре этапа: поисковый, первый экспериментальный, второй экспериментальный, заключительный. Были использованы анкетирование и анализ журналов учёта учебной работы. Установлено, что применение спортивных и подвижных игр вызывает у студентов интерес и повышению мотивации к двигательной активности. Обоснованы возможности применения игровых упражнений и проведена их адаптация путём изменения пульсовой стоимости. Полученные модификации игровых упражнений условно разделены на три группы: игры в зоне частоты сердечных сокращений до 110, 110-130 и 130-150 ударов в минуту. Первый вариант экспериментальной методики при частоте сердечных сокращений до 110 и 110-130 ударов в минуту оказался малоэффективным для возникновения достоверных положительных изменений в функциональном состоянии сердечно-сосудистой системы студентов. Рекомендована экспериментальная методика, базирующаяся на чередовании и равноценном соотношении подвижных и элементов спортивных игр и вызывающая увеличение частоты сердечных сокращений до 130-150 ударов в минуту. Применение методики повышает общий уровень соматического здоровья, улучшает функциональное состояние сердечно-сосудистой системы, самочувствие, активность и настроение студентов.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прирост биомассы популяции щуки в озере за лето составил 10 кг. Сколько солнечной энергии поглощал фитопланктон за месяц, если известно,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mishamedbrat
Демидова Красноцветов
inessa12006
nekataniyoleg
АлександрАнатолий
Евгений
arturcristian
Sadikova Gavrikov
Потапова 79275136869323
filippovev1
ehrik-ch
tonyakuznetsova
R7981827791127
АминаИван
Федоровна-Васильева