kuharhuks
?>

Алмаз погружен в воду. Как меняется скорость света при переходе из воды в алмаз? 1) уменьшается в 1, 82 раза

Другие предметы

Ответы

tata-novik
Так как показатель преломления алмаза больше показателя преломления воды, скорость света в алмазе будет меньше, чем в воде, поэтому при переходе света из воды в алмаз его
скорость уменьшается в Налмаз/Нводы =1,82 раза.
seleznev1980

Объяснение:В учебно-тренировочном про­цессе юные спортсмены изу­чают технику избранного спорта на определенном уровне, ха­рактеризующем степень освоеннос­ти действия. Двигательное умение и навык отражают уровень владения техническими действиями в из­бранном виде спорта. Формирова­ние двигательного умения, а затем и навыка требует от юных спортсме­нов активного участия в учебно-тре­нировочном процессе, приучает анализировать сущность поставлен­ных задач, условия выполнения действия, а также формирует у них основы управления движениями.

Признаки, что техника освоена юными спортсменами на уровне двигательного умения: постоянная концентрация внимания на состав­ляющих действие операциях, неста­бильность результата действия, из­менчивость техники действия, воз­никновение нарушении в технике исполнения под влиянием сбиваю­щих факторов, низкая слаженность движений, — приводят к относи­тельно невысокой скорости выпол­нения технического действия.

Несмотря на то что юные спортс­мены могут успешно освоить доста­точно много технических действий на стадии умения, двигательный на­вык сформировать у них достаточно сложно. По П.Я. Гальперину (2005), если мы повышаем требования к действию, то приходится переучи­ваться, потому что многие действия усваиваются в таком качестве, кото­рое повышенных требований не вы­держивает.

По мере многократного повто­рения действия юными спортсмена­ми оно становится отлаженным и привычным (иногда на это уходят месяцы и годы). Связи между двига­тельными операциями становятся прочными, гарантирующими их слитность, тогда у спортсменов от­падает необходимость в постоянной концентрации внимания. Это при­водит к тому, что двигательное уме­ние автоматизируется и превраща­ется в двигательный навык.

Факторы, влияющие на формирование двигательных навыков

Основными факторами, усили­вающими эффективность формиро­вания двигательных навыков, явля­ются:

а) врожденные они характеризуются генетической информацией, выявляемой при от­боре для занятий избранным видом спорта, учитывается также специфи­ческая тренируемость в отношении двигательных координации, свойст­венных этому виду спорта;

б двигательный опыт (или ранее выработанная коорди­нация) предполагает опору на уже имеющиеся у юных спортсменов двигательные навыки в виде врож­денных движений или двигатель­ные навыки, образованные в ре­зультате специального обучения на протяжении индивидуальной жиз­ни (бег, кувырки и др.);

в) статокинетическая устойчи­вость - состояние вестибулярного аппарата и функции равновесия, психическое и функциональное со­стояние организма и др. (А.В. Кукис, 1995).

Тренеры-преподаватели в про­цессе формирования у воспитанни­ков двигательных навыков должны учитывать, что формирование од­них двигательных навыков может оказывать определенное влияние, как положительное, так и отрица­тельное, на усвоение других навы­ков. Это так называемый перенос навыков. В практике выделяют его разновидности.

Положительный перенос на­выков определяет взаимодействие навыков, при котором ранее сфор­мированный навык облегчает про­цесс формирования последующего.

Stepan Rastorgueva850
1. мартовское (ед.ч., с.р.) солнце светило ярко, и сквозь оконное (ед.ч., с.р.) стекло падали на стол горячие (мн. число, подчеркнуть волнистой линией) лучи. 2. весенний (ед.ч., м. светлый (ед.ч., м.р.) день клонился к вечеру, небольшие (мн. ч. подчеркнуть волнистой линией) розовые (мн.ч., подчеркнуть волнистой линией) тучки стояли высоко в ясном (ед.ч., с.р.) небе. 3. вытаяла возле бора тропинка сухая (ед.ч., ж. и рядом с ней шумит ручей. подчеркните грамматические основы в сложных предложениях. 1. мартовское солнце (подлежащее) светило (сказуемое) ярко,  и сквозь оконное стекло падали (сказуемое) на стол горячие лучи (подлежащее). 2. весенний, светлый день (подлежащее) клонился (сказуемое) к вечеру, небольшие розовые тучки (подлежащее) стояли (сказуемое) высоко в ясном небе. 3. вытаяла (сказуемое) возле бора тропинка (подлежащее) сухая, и рядом с ней шумит (сказуемое) ручей (подлежащее). подлежащее подчеркнуть одной чертой сказуемое - двойной чертой (=). род прилагательного определяется по роду имени существительного, от которого оно зависит. например, мартовское солнце (с.р.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Алмаз погружен в воду. Как меняется скорость света при переходе из воды в алмаз? 1) уменьшается в 1, 82 раза
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ilma20168
Татьяна-Мария
chysvv
edubenskaya
Кононова-БЕСКРОВНАЯ
Посоветуйте сериалы для подростков​
kondrashovalf6404
anastasiaevent4
myxa120283
Михайлович1309
kayrina
akudryashov
troian07
natalya2321
Валерия Воробьева396
marinarodina90