ответ:
3. этапы работы режиссера над инсценировкой. 1. выбор материала. он зависит от личной темы. на этом этапе необходимо остановиться на вопросе что хочется сделать, пусть не останавливает как, это потом решается. 2. разбор материала подлежащего инсценированию: - выделение событийного ряда - фабулы - сюжета 3. создание каркаса инсценировки - (движение от идейно-тематического замысла к фабуле).
объяснение:
оперное произведение делится на акты--> картины--> сцены--> номера. перед актами бывает пролог, в конце оперы — эпилог.
1)Он стеснялся своего небольшого роста, а потому всегда ходил, вскинув голову, чтобы казаться повыше.
2)У родителей композитора было 11 детей, но из них выжили лишь четверо. Детская смертность в ту эпоху была очень высокой.
3)Художник Карл Брюллов нарисовал несколько карикатур на Михаила Глинку, которые здорово задели самолюбие композитора.
4) У великого композитора были литовские, польские и белорусские корни. Происходил он из древнего дворянского рода.
5)На протяжении всей жизни Михаил Глинка отличался слабым здоровьем. Он часто болел и жаловался на плохое самочувствие
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что вкладывают в понятие «раса человека»?