Усеменных растений зародыш являются частью семени и состоит из следующих частей: заро́дышевый корешо́к — часть, из которой развивается главный корень растения. гипоко́тиль, или гипокотиле, или заро́дышевый стебелёк, или подсемядо́льное коле́но — часть, находящаяся в зародыше между зародышевым корешком и плюмулой; позднее — часть растения, которая расположена между главным корнем и главным побегом; в анатомическом плане гипокотиль также занимает промежуточное положение между корнем и стеблем. при прорастании семени над поверхностью почвы первым обычно становится виден именно гипокотиль — сначала он имеет форму петельки, а затем, распрямляясь, вытягивает из почвы семядоли и зародышевую почечку. заро́дышевая по́чечка, или плю́мула — часть, из которой развивается главный побег растения. семядо́ли, или семенодо́ли, или заро́дышевые ли́стья — первые листья растения, развивающиесяся у зародыша ещё в семени; часто существенным образом отличаются от последующих листьев — и по форме, и по внутреннему строению, а иногда и по функции. у голосеменных растений число семядолей составляет от двух до восемнадцати, причём их число может различаться даже в пределах вида. у однодольных семядоля одна, у двудольных — обычно две (но есть исключения: к примеру, у некоторых видов магнолии могут быть как две, так и три семядоли, а у дегенерии — или три, или четыре семядоли, но никогда две, что рассматривается как примитивный признак, унаследованный от голосеменных предков [1]). у некоторых высокоспециализированных однодольных растений семядоля трансформировалась в особый орган, защищающий зародышевую почечку — колео́птиль, который имеет вид колпачка (щитка) ; при прорастании семени он пробивает почву твёрдой верхушкой. [2] имеется немало представителей цветковых растений, у которых зародыш не дифференцирован. в одних случаях такая организация зародыша является признаком примитивности, в других — признаком редуцированности (вторичностой ) . у орхидей, а также у многих паразитических (например, из семейств заразиховые) и сапрофитных (например, из подсемейства грушанковые семейства вересковые) растений зародыш именно редуцирован, но нередко бывает трудно установить, первичный это признак или вторичный. [2]
dilovarnazarov1986
22.03.2022
Мы многим обязаны вам: за ваше тепло и доброту, за знания, которые вы вложили в головы наших непосед и за ту искреннюю любовь, с которой вы пригрели наших детей под своим учительским крылышком. мы невероятно признательны вам: за ваше безграничное терпение, с которым вы относились не только к проказам детей, но и непониманию родителей. за ваш невероятный педагогический талант, которому вы смогли разбудить в детях стремление к наукам. и за ваши правильные жизненные ценности, которые вы привили своим ученикам. мы , что именно вы стали нашим первым учителем и войти в школьный мир.
или
первый учитель — не просто работа, в этом ваш дар, в этом ваше призванье — вы дарите детям любовь и заботу, вы в мир их ведёте дорогою знаний, чтоб не ленились, любили науку, и в ногу шагали они с новым веком. но самая главная ваша заслуга — вы каждого учите быть человеком. ведь слово, как семя, даёт свои всходы — простые понятия — честность и совесть. и пусть пройдут многие-многие годы, мы с вас будем помнить!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вычислите массу осадка, который образуется при действии раствора избытка хлорида меди (II) на 80 г 10 %-ного раствора гидроксида натрия.
решение задания по химии
![Вычислите массу осадка, который образуется при дей](/images/question/11357752_11357762.jpg)